![]() |
OpenGeneration Library - DLL для генерации различного контента - Версия для печати +- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums) +-- Форум Общее (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=4) +--- Форум GameMaker (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=17) +--- Темы: OpenGeneration Library - DLL для генерации различного контента (/showthread.php?tid=59) |
OpenGeneration Library - DLL для генерации различного контента - FireRun - 11-30-2021 [h]OpenGeneration Lib[/h] Написан на: С++ Версия: 1.7.0.1 (30.11.21) Автор: FireRun GitHub: OpenGeneration Lib Написал не большую библиотеку для генерации различного контента, это может быть лабиринт, ландшафт (PerlinNoise итд), подземелья в духе Roguelike Dungeons, пещеры,текстуры, и так далее, можно использовать в любом жанре игр, вне зависимости от графики (2D или 3D). Большая часть библиотеки уже готова, но я все ровно буду стараться добавлять различные алгоритмы генерации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() OpenGeneration Library - DLL для генерации различного контента - Gecko - 12-06-2021 Выглядит очень круто, добавлю на сайт. Я когда-то тоже делал генерацию подземелий (у меня была реализация на основе BSP), правда так нигде и не применил. Люблю подобные эксперименты) |