Xtreme3D Community
OpenGeneration Library - DLL для генерации различного контента - Версия для печати

+- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums)
+-- Форум Общее (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=4)
+--- Форум GameMaker (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=17)
+--- Темы: OpenGeneration Library - DLL для генерации различного контента (/showthread.php?tid=59)



OpenGeneration Library - DLL для генерации различного контента - FireRun - 11-30-2021

[h]OpenGeneration Lib[/h]
Написан на: С++
Версия: 1.7.0.1 (30.11.21)
Автор: FireRun

GitHub: OpenGeneration Lib

Написал не большую библиотеку для генерации различного контента, это может быть лабиринт, ландшафт (PerlinNoise итд), подземелья в духе Roguelike Dungeons, пещеры,текстуры, и так далее, можно использовать в любом жанре игр, вне зависимости от графики (2D или 3D).
Большая часть библиотеки уже готова, но я все ровно буду стараться добавлять различные алгоритмы генерации Smile

[Изображение: RnOoc0Mzx9A.jpg?size=640x480&quality=96&...type=album]

[Изображение: KtiP6s5pjC4.jpg?size=640x480&quality=96&...type=album]

[Изображение: FtQavIzCyF0.jpg?size=460x479&quality=96&...type=album]

[Изображение: ynP2m-RbpDE.jpg?size=640x480&quality=96&...type=album]

[Изображение: shNygPnE7DE.jpg?size=640x480&quality=96&...type=album]

[Изображение: 2uVDQDP20-M.jpg?size=640x480&quality=96&...type=album]

[Изображение: mApkS-8hLK4.jpg?size=640x480&quality=96&...type=album]


OpenGeneration Library - DLL для генерации различного контента - Gecko - 12-06-2021

Выглядит очень круто, добавлю на сайт. Я когда-то тоже делал генерацию подземелий (у меня была реализация на основе BSP), правда так нигде и не применил. Люблю подобные эксперименты)