Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Xtreme3D 3.7.3 [dev]
#1
Пишу очередную мини версию Xtreme3D 3.7.3

Готово:
-ViewerRenderToFilePNG(view id, bool alpha, string file name) Создает скриншот вида в формате PNG, если второй аргумент true, то будет сохранен альфа канал (прозрачность) сцены.
-ViewerShadeModel(id view,mode) Изменяет тип отображения нормалей, 0-острые нормали 1-нормали сглажены
-ViewerPixelRayToWorld(id view,x,y,return-type)
-PipeCreate(...) Новый тип примитива, для создания труб,стен,или даже деревьев 

- PipeCreate
- PipeAddNode
- PipeSetDivision
- PipeSetSplineMode
- PipeDeleteNode
- PipeSetRadius
- PipeSetNode
- PipeSetSlices

- ActorGetAnimationName
- ActorGetAnimationCount
- ActorAnimationDestroy
- ActorAnimationNextFrame
- ActorAnimationPrevFrame
- ActorTriangleCount

- MovementPathShow
- MovementPathSetLoop

- HUDSpriteXTiles
- HUDSpriteYTiles

- TilePlaneCreate
- TilePlaneSetTile
- TilePlaneSetTileByIndex

- ParticleFXRendererCreate
- PolygonPFXManagerCreate
- PolygonPFXParticlesCreate

- PolygonPFXParticleCount
- PolygonPFXPartSetPosition
- PolygonPFXPartSetVelocity
- PolygonPFXPartSetLifeTime
- PolygonPFXParticleSetColor
- PolygonPFXParticleSetFriction

- Теперь менеджер DCE можно отсоединять от объектов

В планах:
-Система частиц [Почти реализовано]
-Поиск пути
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
#2
-ViewerShadeModel(id view,mode) Изменяет тип отображения нормалей, 0-острые нормали 1-нормали сглажены
-ViewerPixelRayToWorld(id view,x,y,return-type)
-PipeCreate(...) Новый тип примитива, для создания труб,стен,или даже деревьев
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
#3
Новые функции:

Новый тип примитива Pipe

- PipeCreate
- PipeAddNode
- PipeSetDivision
- PipeSetSplineMode
- PipeDeleteNode
- PipeSetRadius
- PipeSetNode
- PipeSetSlices

- ActorGetAnimationName
- ActorGetAnimationCount
- ActorAnimationDestroy
- ActorAnimationNextFrame
- ActorAnimationPrevFrame
- ActorTriangleCount

- MovementPathShow
- MovementPathSetLoop

- HUDSpriteXTiles
- HUDSpriteYTiles

- TilePlaneCreate
- TilePlaneSetTile
- TilePlaneSetTileByIndex

- ParticleFXRendererCreate
- PolygonPFXManagerCreate
- PolygonPFXParticlesCreate

- PolygonPFXParticleCount
- PolygonPFXPartSetPosition
- PolygonPFXPartSetVelocity
- PolygonPFXPartSetLifeTime
- PolygonPFXParticleSetColor
- PolygonPFXParticleSetFriction

- Теперь менеджер DCE можно отсоединять от объектов

Как до конца реализую систему частиц PerlinPFX,PolygonPFX и Perlin Terrain так сразу выложу данную версию.

И еще кое что, я как-то пустил слух на сайте что у Quadtree и Octree имеются какие-то баги, как оказалось, я просто плохо протестировал quadtree впихнув в листья слишком огромное количество данных, так что - Quadtree и Octree работает так как задумывалось, без всяких багов!.
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
#4
Я так понимаю Movement функции можно юзать для AI ?
ActorTriangleCount - есть ли идеи как сделать экранный TriangleCount .
уважуха за развитие движка )) Cool :/
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
#5
Решил посметь выпустить версию 3.8 вместо 3.7.3, так как в новой версии очень много новых функций, а так же встроен новый движок, какой именно вы увидите сами, как будет релиз. версия 3.8 уже готова, сейчас работаю над документацией, как закончу сразу выложу!
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)