01-05-2020, 05:28 PM
Как отключить сглаживание для материала? (Чтоб пиксели были видны квадратными, несглаженными). Или оно встроенно в Xtreme3d автоматически?
Отключение сглаживания для материала
|
01-05-2020, 05:28 PM
Как отключить сглаживание для материала? (Чтоб пиксели были видны квадратными, несглаженными). Или оно встроенно в Xtreme3d автоматически?
01-05-2020, 08:51 PM
Если я правильно понял, речь про сглаживание текстуры. Тогда так:
MaterialSetTextureFilter('material', miNearest, maNearest)
Спасибо большое! Теперь все работает! А что собственно она делает? (функция)
01-05-2020, 09:25 PM
Функция задает режим интерполяции текстурных данных для двух случаев - уменьшения и увеличения текселя (пикселя текстуры). Уменьшение (minification) происходит, когда тексель больше, чем фактический пиксель на экране, увеличение (magnification) - когда тексель меньше пикселя. Nearest означает, что используется интерполяция методом ближайшего соседа - происходит подстановка ближайшего значения цвета из текстуры, и в результате получаются квадраты.
|
« Предыдущая | Следующая »
|