Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Удаление шейдера из материала
#1
Нашлось время проверить функцию MaterialSetShader на удаления шейдера из материала с аргументом 0 в последнем параметре, но на удивление, это не сработало :/
Получиться ли пофиксить эту функцию в 3.8 для удаления шейдеров подобным способом?
Код:
MaterialSetShader('material',0);
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#2
Хм, странно, должно сработать, по идее. Посмотрю на днях.
Ответ
#3
А зачем его убирать вообще , сделай стандартный типо белый , как в любом другом движке !
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#4
van88268 Написал:А зачем его убирать вообще , сделай стандартный типо белый , как в любом другом движке !
А смысл? Будет у меня 100 разных материалов весящих на интерактивных объектах, допустим при наведении курсора будет применяться шейдер обводки с текстурой этого же материала, а при убирании курсора что?. Глупо создовать еще таких 100 материалов только без шейдера обводки.
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#5
Пофиксил. Возможно, на днях выпущу версию 3.7.2.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 7 Гость(ей)