Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вопрос о Verlet
#1
Я собираюсь использовать физичную одежду и волосы на некоторых персонажах в своей игре, однако не могу разобраться в том, как, добавив одну модель, сделать физичной лишь её часть, а не всю модель сразу, если добавляется объект в верлет-мир с помощью одной лишь строчки VerletEdgeDetectorCreate? Подскажите, пожалуйста.
Главный разработчик и дизайнер студии obsessed team. Группа студии - https://vk.com/TeamObsession
Ответ
#2
В физики Verlet с этим все немного сложно, при VerletEdgeDetectorCreate вся модель становится физической, для заморозки вершин, чтобы они не учувствовали в физике используется VerletNodeNailedDown, но для подвижных моделей это не годится, в GLScene был специальный формат файла который описывал какие вершины будут физические, и к какой части скелета будет прикреплен физический плащ или волосы например, но я так и не нашел по этому файлу ни какой информации, или программу где его можно было бы создать, возможно эта была какая-нибудь старая версия 3DS Max'a :/

В общем Verlet подходит больше для статичной симуляции, шторы итд.
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)