Сообщений: 11
Тем: 5
Зарегистрирован: Jan 2023
Репутация:
0
04-20-2023, 12:20 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 04-20-2023, 12:21 PM Проклятый Порох.)
Я собираюсь использовать физичную одежду и волосы на некоторых персонажах в своей игре, однако не могу разобраться в том, как, добавив одну модель, сделать физичной лишь её часть, а не всю модель сразу, если добавляется объект в верлет-мир с помощью одной лишь строчки VerletEdgeDetectorCreate? Подскажите, пожалуйста.
Сообщений: 122
Тем: 23
Зарегистрирован: Jun 2018
Репутация:
0
В физики Verlet с этим все немного сложно, при VerletEdgeDetectorCreate вся модель становится физической, для заморозки вершин, чтобы они не учувствовали в физике используется VerletNodeNailedDown, но для подвижных моделей это не годится, в GLScene был специальный формат файла который описывал какие вершины будут физические, и к какой части скелета будет прикреплен физический плащ или волосы например, но я так и не нашел по этому файлу ни какой информации, или программу где его можно было бы создать, возможно эта была какая-нибудь старая версия 3DS Max'a :/
В общем Verlet подходит больше для статичной симуляции, шторы итд.