Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Врезание камеры от 3-го лица в стены
#1
Здравствуйте уважаемые участники форума!

Делаю игру на Xtreme3D с персонажем от 3-го лица, со свободно вращающейся камерой, типа как в Assassin's Creed или Prototype, да и вообще во многих играх от 3-го лица.
В общем, вопрос такой: при вращении вплотную, камера врезается в объекты окружения(в том числе и в землю), можно ли сделать какой-нибудь ограничитель, отталкивающий камеру от объектов, как это было сделано, например, в вышеперечисленных играх?

Пробовал использовать движок столкновений, но пока безуспешно.
Ответ
#2
По идее, камера должна иметь коллайдер-сферу, плавно стремящуюся к определенной точке, но реагирующую на столкновения с картой. В современных физ. движках такое несложно сделать. Я сейчас как раз занимаюсь интеграцией движка Kraft, постараюсь подготовить пример столкновений для камеры.
Ответ
#3
Спасибо! Буду ждать Smile
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)