![]() |
Врезание камеры от 3-го лица в стены - Версия для печати +- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums) +-- Форум Xtreme3D (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=3) +--- Форум Вопросы и ответы (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=6) +--- Темы: Врезание камеры от 3-го лица в стены (/showthread.php?tid=6) |
Врезание камеры от 3-го лица в стены - ANDron23 - 07-04-2018 Здравствуйте уважаемые участники форума! Делаю игру на Xtreme3D с персонажем от 3-го лица, со свободно вращающейся камерой, типа как в Assassin's Creed или Prototype, да и вообще во многих играх от 3-го лица. В общем, вопрос такой: при вращении вплотную, камера врезается в объекты окружения(в том числе и в землю), можно ли сделать какой-нибудь ограничитель, отталкивающий камеру от объектов, как это было сделано, например, в вышеперечисленных играх? Пробовал использовать движок столкновений, но пока безуспешно. Врезание камеры от 3-го лица в стены - Gecko - 07-06-2018 По идее, камера должна иметь коллайдер-сферу, плавно стремящуюся к определенной точке, но реагирующую на столкновения с картой. В современных физ. движках такое несложно сделать. Я сейчас как раз занимаюсь интеграцией движка Kraft, постараюсь подготовить пример столкновений для камеры. Врезание камеры от 3-го лица в стены - ANDron23 - 07-06-2018 Спасибо! Буду ждать ![]() |