Xtreme3D Community
Врезание камеры от 3-го лица в стены - Версия для печати

+- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums)
+-- Форум Xtreme3D (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=3)
+--- Форум Вопросы и ответы (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=6)
+--- Темы: Врезание камеры от 3-го лица в стены (/showthread.php?tid=6)



Врезание камеры от 3-го лица в стены - ANDron23 - 07-04-2018

Здравствуйте уважаемые участники форума!

Делаю игру на Xtreme3D с персонажем от 3-го лица, со свободно вращающейся камерой, типа как в Assassin's Creed или Prototype, да и вообще во многих играх от 3-го лица.
В общем, вопрос такой: при вращении вплотную, камера врезается в объекты окружения(в том числе и в землю), можно ли сделать какой-нибудь ограничитель, отталкивающий камеру от объектов, как это было сделано, например, в вышеперечисленных играх?

Пробовал использовать движок столкновений, но пока безуспешно.


Врезание камеры от 3-го лица в стены - Gecko - 07-06-2018

По идее, камера должна иметь коллайдер-сферу, плавно стремящуюся к определенной точке, но реагирующую на столкновения с картой. В современных физ. движках такое несложно сделать. Я сейчас как раз занимаюсь интеграцией движка Kraft, постараюсь подготовить пример столкновений для камеры.


Врезание камеры от 3-го лица в стены - ANDron23 - 07-06-2018

Спасибо! Буду ждать Smile