Привет! 3д-шники, такая проблема - Я налепил целую кучу статичных моделей,и локаций в blender для своей разрабатываемой игры, и когда настало время делать персонажей, я встал в ступор. Меши формата SMD загружаются отлично, но с анимациями что-то не то, в них будто бес вселился!, не хочу ссылаться на xtreme3d, т.к я уверен проблема ни в нем, чужие модели с анимацией из интернета загружаются отлично, вероятно я допустил какую то ошибку в скелете или нарушил какие-то правила экспорта smd файлов (Я ни знаком с ними,информации мало), использовал плагин от Valve , и этот плагин, с ним проблемы ни такие страшные, делаешь одну анимацию, загружаешь все отлично, делаешь вторую или третью (если повезет и она не сломается) анимацию для этой же модели и эта анимация уже багнутая.
Думал о MD5, но опять же, blender выводит ошибку при экспорте в md5.
Уже и не знаю что делать, может кто работал с smd\md5 , знает как правильно экспортировать или плагин какой-то другой? Знатоки Подскажите (а лучше вообще урок снять, сообществу X3D точно пригодиться).
Или остается ждать версию 3.8 и анимацию fbx?
Что происходит с анимацией при экспорте и загрузке в xtreme3d:
Думал о MD5, но опять же, blender выводит ошибку при экспорте в md5.
Уже и не знаю что делать, может кто работал с smd\md5 , знает как правильно экспортировать или плагин какой-то другой? Знатоки Подскажите (а лучше вообще урок снять, сообществу X3D точно пригодиться).
Или остается ждать версию 3.8 и анимацию fbx?
Что происходит с анимацией при экспорте и загрузке в xtreme3d:
![[Изображение: 1545088972_screenshot1.jpg]](https://xtreme3d.ru/forum/img/6/1545088972_screenshot1.jpg)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor