![]() |
Проблемы с скелетной анимацией - Версия для печати +- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums) +-- Форум Xtreme3D (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=3) +--- Форум Вопросы и ответы (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=6) +--- Темы: Проблемы с скелетной анимацией (/showthread.php?tid=29) |
Проблемы с скелетной анимацией - FireRun - 12-17-2018 Привет! 3д-шники, такая проблема - Я налепил целую кучу статичных моделей,и локаций в blender для своей разрабатываемой игры, и когда настало время делать персонажей, я встал в ступор. Меши формата SMD загружаются отлично, но с анимациями что-то не то, в них будто бес вселился!, не хочу ссылаться на xtreme3d, т.к я уверен проблема ни в нем, чужие модели с анимацией из интернета загружаются отлично, вероятно я допустил какую то ошибку в скелете или нарушил какие-то правила экспорта smd файлов (Я ни знаком с ними,информации мало), использовал плагин от Valve , и этот плагин, с ним проблемы ни такие страшные, делаешь одну анимацию, загружаешь все отлично, делаешь вторую или третью (если повезет и она не сломается) анимацию для этой же модели и эта анимация уже багнутая. Думал о MD5, но опять же, blender выводит ошибку при экспорте в md5. Уже и не знаю что делать, может кто работал с smd\md5 , знает как правильно экспортировать или плагин какой-то другой? Знатоки Подскажите (а лучше вообще урок снять, сообществу X3D точно пригодиться). Или остается ждать версию 3.8 и анимацию fbx? Что происходит с анимацией при экспорте и загрузке в xtreme3d: ![]() Проблемы с скелетной анимацией - FireRun - 12-18-2018 Пришлось ограничить геймплей и перейти на md3 ![]() Проблемы с скелетной анимацией - Gecko - 12-18-2018 Я бы посоветовал все-таки добиться экспорта в MD5, так как это лучший формат из всех поддерживаемых Xtreme3D. Экспортер из SDK не работает (этот)? Когда в последний раз пробовал, все получалось. Нашел еще вот: https://github.com/TechnoPrometheus/Blender-2.7.x-MD5-Exporter Проблемы с скелетной анимацией - FireRun - 12-19-2018 Второй плагин даже в настройках устанавливаться не хочет, ошибка выходит когда пытаюсь нажать на checkbox. А плагин из SDK не хочет экспортировать, или версия blender'a не та, хотя сомневаюсь, у меня уже десять версий блендара начиная с 2.4 и ни где не хочет работать правильно не SMD не MD5. Ошибка плагина md5 из sdk,говориться что-то о UV или текстурах: ![]() Рылся кстати по интернету, и нашел очень хорошую замену нынешним скелетным форматам IQM Проблемы с скелетной анимацией - Gecko - 12-19-2018 Я думаю, проблема все-таки в модели, т.к. сейчас попробовал запустить экспортер из SDK в Blender 2.79 - все получилось. Нужно только перед экспортом выделять сначала меши, потом арматуру. ![]() ![]() Правда, чтобы модель нормально грузилась в Xtreme, нужно вручную прописать текстуры мешам в полях "shader". Надо будет пофиксить экспортер, чтобы он сам присваивал правильные имена текстур (или вообще не ставил поле shader, если у меша нет текстуры). IQM - да, отличный формат, я его использую в своем движке. Жаль, нет загрузчика для Delphi. Проблемы с скелетной анимацией - FireRun - 12-20-2018 Блин... Вот вроде получилось экспортировать (я забыл добавить действие/Action в анимацию), но теперь ругается движок. ![]() Хотя эта специальная программа для просмотра md5 мешей и анимаций загружает все отлично :/ |