Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Plane в Kraft
#1
Не совсем понял как работает функция KraftCreateShapePlane, можно подробнее, как указать нормальные значения для плейна? О то физические объекты падают как то не понятно будто плейн наклонен на 45 градусов, или вовсе отталкивается от чего-то непонятного сбоку и падает вниз при настройках KraftCreateShapePlane(Plane, 0, 1, 0, 0)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#2
Плоскость задается классическими параметрами уравнения ax + by + cz + d = 0. Первые три числа (x, y, z) - это нормаль, четвертое (d) - расстояние от начала координат в направлении нормали. При KraftCreateShapePlane(Plane, 0, 1, 0, 0) плоскость должна быть строго горизонтальной (т.е., нормаль смотрит вверх, плоскость проходит через начало координат). У тебя, скорее всего, в чем-то другом ошибка.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)