Xtreme3D Community
Plane в Kraft - Версия для печати

+- Xtreme3D Community (https://xtreme3d.ru/forums)
+-- Форум Xtreme3D (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=3)
+--- Форум Вопросы и ответы (https://xtreme3d.ru/forums/forumdisplay.php?fid=6)
+--- Темы: Plane в Kraft (/showthread.php?tid=28)



Plane в Kraft - FireRun - 10-06-2018

Не совсем понял как работает функция KraftCreateShapePlane, можно подробнее, как указать нормальные значения для плейна? О то физические объекты падают как то не понятно будто плейн наклонен на 45 градусов, или вовсе отталкивается от чего-то непонятного сбоку и падает вниз при настройках KraftCreateShapePlane(Plane, 0, 1, 0, 0)


Plane в Kraft - Gecko - 10-07-2018

Плоскость задается классическими параметрами уравнения ax + by + cz + d = 0. Первые три числа (x, y, z) - это нормаль, четвертое (d) - расстояние от начала координат в направлении нормали. При KraftCreateShapePlane(Plane, 0, 1, 0, 0) плоскость должна быть строго горизонтальной (т.е., нормаль смотрит вверх, плоскость проходит через начало координат). У тебя, скорее всего, в чем-то другом ошибка.