#1 2018-07-31 18:11:08

FireRun
Разработчик Xtreme3D
Из Казахстана
Зарегистрирован: 2018-06-11
Сообщений: 132
Сайт

Благодарность Gecko (Немного мимими)

Возможно кому-то подобная тема покажется смешной, но я считаю что такие темы создают совестные и благодарные люди.

Gecko, Огромное тебе спасибо за ту работу которую ты проделываешь, за твое старание, и упорство. Без тебя бы не было такого мощного движка как Xtreme3D 3.X, я уже какой год мучаюсь с этим Unity, каждый раз берусь и бросаю с мыслю что это не мое, и тут новая версия популярного движка!, Знакомый тебе API как твои пять пальцев, никакого GUI, все как любят old school'ные программисты, и удовлетворяющий функционал (лично для моих идей практически да). Я и не думал уже увидеть себя в разработке 3D игр, но мотивация, и вдохновение появилось как только я зашел на этот замечательный сайт. Еще раз огромное спасибо!, О то мы что только и можешь, запрашивать какой либо функционал, но не осознаем на сколько сложно реализовать все это, желаю тебе успешной разработки,терпения, и что бы ты не повторил судьбу Xception, забросив такой мощный инструмент. Так же спасибо остальным ребятам которые вложили свой труд в движок. smile

Xtreme3D 3.X The Best!  big_smile

Редактировался FireRun (2018-07-31 18:16:14)


Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor

Offline

#2 2018-07-31 18:24:24

Gecko
Админ
Из РФ, Казань
Зарегистрирован: 2018-06-02
Сообщений: 164
Сайт

Re: Благодарность Gecko (Немного мимими)

Спасибо на добром слове! Как раз для таких пользователей и стараюсь smile 
Я и сам люблю легковесные движки, не прибитые к редактору, а с Xtreme3D у меня связано особенно много теплых чувств - все-таки один из первых 3D-движков в моей жизни.
Вообще первым был Blitz, а потом встроенный 3D-режим GM. После Xtreme были эксперименты с Irrlicht, Blender Game Engine, и в итоге я решил писать свой двиг, сначала на C++, потом на D. С Unity я тоже знаком, но весьма поверхностно - я просто делаю модели на продажу, собираю из них пакеты для Unity.

Offline

#3 2018-07-31 18:38:44

FireRun
Разработчик Xtreme3D
Из Казахстана
Зарегистрирован: 2018-06-11
Сообщений: 132
Сайт

Re: Благодарность Gecko (Немного мимими)

О да, с Irrlicht я тоже сталкивался, в свое время был одним из лучших движков.


Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor

Offline

Подвал доски

Под управлением FluxBB