Вы не вошли.
Страницы 1
У меня наконец-то получилось создать модель в blender с анимацией и полноценно загрузить в Xtreme3D. Но возникла проблема, при двух или более загруженных моделей формата SMD, такая проблема- те модели которые были загружены первыми не воспроизводят анимацию, или заикаются, а модель которая была загружена последней успешно воспроизводит и меняет анимацию
Редактировался FireRun (2018-07-31 19:05:28)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Странно. Если они были загружены как отдельные Actor'ы, то не должно быть такой проблемы. Сейчас на работе, поэтому не могу потестить. Попробуй копии создавать как ActorProxy (см. пример lightmap-shadows.gmk - там, правда, формат MD5, но разницы нет). Может потребоваться задать интервал каждому прокси, если по умолчанию он стоит неправильный.
Offline
Так модели то разные, не однотипные, для проверки я использовал модель тринити из примера Ragdoll, и свою модель.
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
могу видос записать как делать export smd с анимками )
хотя че там сложно первая главная идет просто меш со скелетом и все остальные это скелет с анимацией .
Редактировался van88268 (2018-07-31 04:33:03)
..//(((
(((•.•))) YOU TUBE இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Offline
Да я загрузил уже модель с анимацией , проблема в другом.
Кстати, что если изменить немного основной меш, или добавить какой-то родительский объект в самом 3d редакторе?
будут ли ошибки... Так бы было удобно использовать одну анимацию для всех гуманоидных моделей разной внешности.
Редактировался FireRun (2018-07-31 09:04:28)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Пример с проблемой
Добавьте папку trinity в папку data, о то забыл вложить)
Скачать пример
Редактировался FireRun (2018-07-31 17:27:40)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
ну добавлять то можно все что угодно это как одежда на персонаже , но вот если изменить Mesh , то все весы собьются и надо будет их прикреплять снова , но смотря как ты изменишь ))
кстати оно так и есть все анимации подходят к любому гуманоиду если кости одинаково названы .
Редактировался van88268 (2018-07-31 16:36:00)
..//(((
(((•.•))) YOU TUBE இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Offline
Да, но осталось устронить выше описанную проблему, и приступаю к написанию игры).
Кстати, почему бы не добавить функцию замены меша актера, о то мне кажется использовать функцию ActorMeshSetVisible не совсем логично. Было удобно, так можно менять скин персонажа
Редактировался FireRun (2018-07-31 17:20:57)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
зачем его менять ? если можно выключить и включить другой , например он мне понадобиться в будущем а если нет то просто удали его .
и в чем там ошибка вообще ?
и там не все фаилы вроде же .
Редактировался van88268 (2018-07-31 17:34:40)
..//(((
(((•.•))) YOU TUBE இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Offline
зачем его менять ? если можно выключить и включить другой , например он мне понадобиться в будущем а если нет то просто удали его .
и в чем там ошибка вообще ?
Я не знаю, тоже подумал над этим, но вдруг меш просто исчезает, а полигоны итд остаются в памяти, что плохо для производительности. такая функция все ровно была бы удобной, чем создавать несколько актером и менять их места отключая видимость, а так допустим ввел ActorSetMeshSource(actor,mesh), и меш заменился.
Читай тему выше, я описал проблему, можешь скачать пример, увидишь своими глазами). Там все файлы, просто добавь папку тринити в папку data, как в примере sdk, ну и естественно xtreme3d.dll
Редактировался FireRun (2018-07-31 17:34:12)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Или да, че то не хватает, сейчас снова закачаю и скину ссылку.
Попробуй добавить еще одного актера этого же типа без прокси или другого типа (Что особенно важно), и увидишь что анимацию воспроизводит только последний актер.
В общем там нахватало шрифта, и несколько dll. Можешь качать Ссылка
Редактировался FireRun (2018-07-31 17:52:35)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Не зачем. Мне просто было лень создавать новый проект, и я использовал готовый пример добавив пару строчек кода)
Можешь качать Ссылка
Редактировался FireRun (2018-07-31 17:54:34)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
я хз как в ГМ искать ошибки в коде , если там даже не пишет какая строка ((
просто переделай проект заново без мусора и так д.. тогда я тебе помогу чем смогу )
Редактировался van88268 (2018-07-31 18:00:31)
..//(((
(((•.•))) YOU TUBE இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Offline
я хз как в ГМ искать ошибки в коде , если там даже не пишет какая строка ((
просто переделай проект заново без мусора и так д.. тогда я тебе помогу чем смогу )
Я уже переделал пример, смотри мое предпоследнее сообщение,там ошибок нет.
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
я сейчас не много занят но через час или пол то ра буду свободен и смогу тебе помочь с примером )
если тебе удобно дай знать , если нет то завтра спишемся )
Редактировался van88268 (2018-07-31 18:15:20)
..//(((
(((•.•))) YOU TUBE இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Offline
Без проблем, буду ждать сегодня)
Редактировался FireRun (2018-07-31 18:17:48)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Разобрался с проблемой. Дело в том, что в untitled.smd прописаны текстуры без расширения, и движок их не может найти. Кроме того, модель создается без указания библиотеки материалов: ActorCreate('data/untitled/untitled.smd', 0, shadowCasters); Надо вместо 0 указать какой-нибудь matlib - можно основной, но лучше создавать новый для каждой модели, чтобы не возникали конфликты имен файлов (и, конечно, не забыть передать путь к текстурам функцией MaterialLibrarySetTexturePaths). В текущем виде странно, что модель вообще загружается и рендерится.
Вообще я планирую убрать ошибку, если не найдена текстура модели - все-таки это не очень типичное поведение. Было бы лучше такие вещи выводить в лог, но лога пока нет.
Offline
Нет, если ошибка во внешней функции, то просто Unexpected Error. Или окно с текстом исключения, если в DLL обрабатываются исключения.
Забудьте мой предыдущий пост, все оказалось намного проще) Количество моделей и порядок загрузки тут совершенно ни при чем. Просто в Step вызывается ActorSwitchToAnimation(trinity, 1, true) без условия. То есть, каждый кадр происходит возврат к началу анимации 1, чем и объясняется "заикание".
А нулевой matlib передавать в ActorCreate, оказывается, можно - как раз чтобы не грузились текстуры. Мне это раньше как-то не приходило в голову.
Offline
Столько проблем, а все дело в моей не внимательности. Я настолько часто использую {} в условиях, что и забыл что функция считается в блоке условии без {} только на одной строчке кода.
Спасибо за решение проблемы!
Подумай насчет замены меша актера, технически вроде не сложно, и полезно)
Редактировался FireRun (2018-07-31 19:04:39)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Страницы 1