#1 2023-04-20 12:20:00

Проклятый Порох
Участник
Из Иркутск
Зарегистрирован: 2023-01-05
Сообщений: 16
Сайт

Вопрос о Verlet

Я собираюсь использовать физичную одежду и волосы на некоторых персонажах в своей игре, однако не могу разобраться в том, как, добавив одну модель, сделать физичной лишь её часть, а не всю модель сразу, если добавляется объект в верлет-мир с помощью одной лишь строчки VerletEdgeDetectorCreate? Подскажите, пожалуйста.

Редактировался Проклятый Порох (2023-04-20 12:21:18)


Главный разработчик и дизайнер студии obsessed team. Группа студии - https://vk.com/TeamObsession

Offline

#2 2023-10-09 20:56:48

FireRun
Разработчик Xtreme3D
Из Казахстана
Зарегистрирован: 2018-06-11
Сообщений: 132
Сайт

Re: Вопрос о Verlet

В физики Verlet с этим все немного сложно, при VerletEdgeDetectorCreate вся модель становится физической, для заморозки вершин, чтобы они не учувствовали в физике используется VerletNodeNailedDown, но для подвижных моделей это не годится, в GLScene был специальный формат файла который описывал какие вершины будут физические, и к какой части скелета будет прикреплен физический плащ или волосы например, но я так и не нашел по этому файлу ни какой информации, или программу где его можно было бы создать, возможно эта была какая-нибудь старая версия 3DS Max'a  hmm

В общем Verlet подходит больше для статичной симуляции, шторы итд.


Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor

Offline

Подвал доски

Под управлением FluxBB