#1 2022-10-28 00:39:58

ReKiLL
Участник
Зарегистрирован: 2022-10-28
Сообщений: 2

проблема с функцией Mouselook и баги с экстентами карты

Привет, я новый пользователь в этом движке Xtreme3d, и у меня есть проблема, на самом деле их несколько, во-первых, как сделать так, чтобы камера или мышь имели горизонтальный и вертикальный предел, я видел, почему у мыши нет установленный предел для меня я имею в виду функцию Mouselook, она исчезла из sdk xtreme 3d 3.8, а второй у меня проблемы с реализацией любого .b3d .3ds .csm особенно .csm тот, который выдает мне больше всего ошибок , я получаю ошибки, я использовал несколько программ, я видел помощь и примеры, но ничего, если вы можете мне помочь, я был бы очень благодарен.

Отличное сообщество Xtreme3D

Offline

#2 2022-10-29 09:31:27

Gecko
Админ
Из РФ, Казань
Зарегистрирован: 2018-06-02
Сообщений: 163
Сайт

Re: проблема с функцией Mouselook и баги с экстентами карты

Ограничение камеры предлагаю делать так - ввести переменную camPitchAngle для хранения угла наклона и ограничить ее верхним и нижним пределами, например 70 и -70 градусов:

deltax = (mx - display_mouse_get_x()) / 8;
deltay = (my - display_mouse_get_y()) / 8;

camPitchAngle += deltay;
maxAngle = 70;
minAngle = -70;
if (camPitchAngle > maxAngle)
   camPitchAngle = maxAngle;
else if (camPitchAngle < minAngle)
   camPitchAngle = minAngle;

ObjectSetRotation(camera, -camPitchAngle, 0, 0);
ObjectRotate(camPos, 0, -deltax, 0);
display_mouse_set(mx, my);

Что касается форматов моделей: какой текст ошибки? Какие программы использовал? Если у модели есть текстуры, то чтобы они загрузились, нужно прописать путь к папке с текстурами через библиотеку материалов, иначе будет ошибка:

ffmatlib = MaterialLibraryCreate();
MaterialLibrarySetTexturePaths(ffmatlib, "data/model_folder");
ff = FreeformCreate("data/model_folder/model.b3d", ffmatlib, ffmatlib, global.scene);

Offline

#3 2022-10-31 00:01:52

ReKiLL
Участник
Зарегистрирован: 2022-10-28
Сообщений: 2

Re: проблема с функцией Mouselook и баги с экстентами карты

Привет, большое спасибо Gecko, я смог установить ограничение на движение мыши. и о картах, которые я использую: Cartograhpy Shop 4.1, Giles2.0, 3D World Studio 5.52, почти все они плохо работали в SDK 2.0, но они хорошо работают в 3.8, которую я использую, но я думаю, что это должно быть потому, что Я не правильно размещаю маршрут текстуры, комментируя SDK 2.0. Я открыл карту из pakedit map.csm в Cartography Shop и я только экспортирую ее, не внося никаких соответствующих изменений, и проект не компилируется, если я не поставлю предыдущий от map.csm понятия не имею, короче вот что.

Offline

Подвал доски

Под управлением FluxBB