Вы не вошли.
Страницы 1
Почему когда у меня открыты вкладки с браузером появляется туман на весь экран на карте в игре?
И видны полигоны терраина, и всюду тени какие-то…
А когда закрываю браузер и запускаю игру то тумана нет?
Редактировался Глеб (2022-03-09 08:04:18)
Offline
Похоже на баг видеодрайвера.
Также у меня подозрение, что на современных конфигурациях могут быть проблемы, когда запускаешь Xtreme3D в стандартном окне GM, где до этого инициализируется Direct3D. Раньше можно было так делать, но возможно из-за каких-то недавних изменений в драйверах теперь это не надежно (но это пока только теория). В идеале, конечно, лучше создавать "чистое" окно какими-то другими средствами.
Offline
Какие это могут быть средства?
Бывает ли трехмерная векторная графика?
В отличии от пиксельной, как корел дро например и фотошоп?
Offline
SDL и его аналоги. Я во всех своих проектах использую SDL - как я считаю, это самая надежная либа.
Бывает ли трехмерная векторная графика?
В отличии от пиксельной, как корел дро например и фотошоп?
Интересный вопрос) Мне кажется, в общем случае любая процедурная графика векторная, т.к. всегда идет процесс растеризации некоей векторной модели сцены, будь то меш или 2D-фигуры. В конечном счете, видеокарта растеризует треугольники, а они векторные. Текстуры и попиксельную шейдерную обработку в данном случае можно считать элементом растровой графики, но мне как-то ближе идея, что это просто функции. Даже если вся сцена описана пиксельным шейдером (например, если это raymarching), то это все равно не растр, а как бы векторное поле на экранной плоскости, где в каждой точке определена функция.
А если речь про псевдо-3D техники, такие как параллакс или имитация 3D-моделей 2D-фигурами, то конечно да, можно сделать 3D поверх двумерного векторного движка, я сам видел такие демки для canvas. Но у них возможности сильно ограничены, и это не так хорошо распараллеливается, как реальное 3D - растеризация и рейтрейсинг - которые потому и популярны, что их можно ускорять аппаратно.
Offline
Страницы 1