Вы не вошли.
Страницы 1
Привет всем, как же давно уже не создавал новых тем на форуме
Вопрос такой, хочу подключить библиотеку ImGui к гм8, только чтобы дисплеи не перерисовывался, а рисовался на контексте самого GM8 (DX8 или DX9?), никогда не пробовал такого, как это можно сделать на С++?
Редактировался FireRun (2021-11-15 18:54:29)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
В общем, что сумел выяснить, изучив исходники: необязательно подключать весь GMAPI, достаточно просто получить указатели IDirect3D8* и IDirect3DDevice8* по адресу в памяти приложения. Для GM 8.0 это 0x0058D384. Можно написать вот так:
#include <d3d8.h>
#define GM80_ADDRESS_STORAGE_DIRECTX 0x0058D384;
struct GMDirect3DInfo
{
IDirect3D8* d3dInterface;
IDirect3DDevice8* d3dDevice;
};
const GMDirect3DInfo* d3d = (GMDirect3DInfo*)GM80_ADDRESS_STORAGE_DIRECTX;
И потом использовать переменную d3d для извлечения девайса, где это нужно, например:
#define DLLExport extern "C" __declspec(dllexport)
DLLExport double getGMDeviceViewportWidth()
{
IDirect3DDevice8* device = d3d->d3dDevice;
D3DVIEWPORT8 viewport;
device->GetViewport(&viewport);
return (double)viewport.Width;
}
Остальные методы девайса не проверял, но тоже должны работать. Но, честно говоря, как все это будет дружить с внутренней логикой GM - темный лес...
Для 6.1 и 7.0 адреса будут, соответственно, такие:
#define GM61_ADDRESS_STORAGE_DIRECTX 0x005379F0;
#define GM70_ADDRESS_STORAGE_DIRECTX 0x00587A60;
Там есть какой-то хитрый метод динамического определения версии GM, но я еще в нем не разобрался.
Offline
Спасибо, завтра обязательно опробую)
Если что выложу сюда
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
В общем ничего не вышло, ImGui для dx8 нет, минимальная версия это dx9. Но, руки опускать все ровно не хочется, раз с встроенным GUI движком в xtreme3d проблемы, решил стоит попробовать портировать imgui для xtreme3d, там как раз есть биндинг для win32 и opengl 2. Только как подключится к контексту X3D я не знаю, в GLScene нет функции для получения HDC и HGLRC (или я не нашел), если будет у кого время добавить функции для возврата текущих HDC и HGLRC (wglGetCurrentContext) в x3d, готов полностью добавить ImGui
Редактировался FireRun (2021-12-13 17:35:25)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Проверил работоспособность убрав все функции x3d, работает все отлично, но только на новом контексте wglCreateContext, есть идеи как к x3d прикрутить ?
в xtreme3d добавил 3 функции:
function ViewerGetHandle(viewer: real): real; stdcall;
begin
result:=Integer(TGLSceneViewer(trunc64(viewer)).Handle);
end;
function ViewerGetRC(viewer: real): real; stdcall;
begin
result:=Integer(TGLSceneViewer(trunc64(viewer)).Buffer);
end;
function ViewerGetDC(viewer: real): real; stdcall;
begin
result:=Integer(TGLSceneViewer(trunc64(viewer)).RenderDC);
end;
но я сомневаюсь, действительно ли они возвращают то что надо, потому что они ни как мне не помогли.
Редактировался FireRun (2021-12-13 18:11:02)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Заменил функции таким способом, но все ровно ничего не отображается
function ViewerGetHandle(viewer: real): real; stdcall;
begin
result:=Integer(TGLSceneViewer(trunc64(viewer)).ParentWindow);
end;
function ViewerGetRC(): real; stdcall;
begin
result:=Integer(wglGetCurrentContext());
end;
function ViewerGetDC(viewer: real): real; stdcall;
begin
result:=Integer(GetDC( TGLSceneViewer(trunc64(viewer)).ParentWindow ));
end;
Редактировался FireRun (2021-12-13 20:19:11)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Теоретически через wglGetCurrentContext должно работать, но видимо не так все просто с рендерингом извне. Где-то что-то не так установлено, какие-то свойства glEnable, ресурсы не так подключены на момент входа в контекст - и в итоге очень высока вероятность, что не сработает. Это очень сложно отлаживать, к сожалению. Даже непонятно, с какой стороны подходить. В идеале конечно лучше ImGui непосредственно в сам движок добавить как расширение.
Offline
Страницы 1