#1 2020-06-08 11:51:13

Nic
Участник
Зарегистрирован: 2020-04-09
Сообщений: 6

Команда о получении статуса конец прорисовки.

Приветствую. Возникла проблема портирования кода из ГМ в DN(DevelNext). А проблема именно в цикла прорисовке сцены. То есть в цикле где используется команда ViewerRender.
Общался с вашим соклубником van88268, он намекнул на проблему таймера в DN.
В общем как выглядит ошибка. При запуске программы и её работ в течении 1-5 минут выскакивает ошибка что не правильно передан аргумент методу. У меня подозрение что 3D-движок не успев отработать все методы цикл начинает их заново вызывать с новыми аргументами. Само собой напрашиваться какая нибудь команда(метод) которая будет возвращать истину что отрисовка закончина и можно начать новую отрисовку.
Собственно вопрос, есть ли такая команда в движке?
Или какие нибудь идеи?
В хелпе не нашел, или просмотрел.

Offline

#2 2020-06-10 07:46:23

Gecko
Админ
Из РФ, Казань
Зарегистрирован: 2018-06-02
Сообщений: 164
Сайт

Re: Команда о получении статуса конец прорисовки.

В самом движке такой асинхронности нет - так работает на низком уровне OpenGL, но если он что-то не успевает обработать, то происходит принудительная синхронизация, и никаких ошибок не возникает. Можно делать явную синхронизацию при помощи glFinish, то есть, ждать, пока не отрендерится кадр (в OpenGL, не в Xtreme), но обычно это не нужно, поскольку все и так нормально работает автоматически.
Предполагаю, что проблема не в этом, а на стороне DevelNext. Я не знаю точно, как там все устроено, возможно где-то в биндинге ошибка?

Offline

#3 2020-06-15 08:33:54

Nic
Участник
Зарегистрирован: 2020-04-09
Сообщений: 6

Re: Команда о получении статуса конец прорисовки.

Прочитав Ваше сообщение и по тестив DN, понял что проблема и правду в моей среде. Возник вопрос в какой среде делать игры и каким кодом, по Вашему мнению?

Offline

#4 2020-06-27 23:36:55

van88268
Участник
Зарегистрирован: 2018-06-05
Сообщений: 87
Сайт

Re: Команда о получении статуса конец прорисовки.

Даров всем ребят , рад видеть что есть актив на форуме ))

Gecko что нового ?
(жду твой движок , можешь дать ссылку где именно блог разработки и скрины гуи и редактора там и так д..( ибо ты мне дал ссылку на гит))

  1. Nic ,  я тебе говорил лучше перейди на новые движки на пример : Unity3D .(помогу)

  2. DevelNext написан на java , это означает что она жрет много оперативки .

  3. Xtreme3d биндинг в DevelNext происходит через дополнение ( DFFI ).

все расширения и дополнения к DevelNext , нагружают и багнутые , их вовсе не стоит использовать но если мы подключим напрямую Xtreme3d к DevelNext именно на java то такой нагрузки не будет .

(Предположение) разработчик DFFI -  не добавил очистку функции из памяти - при вызови их , а это нагрузка .

Редактировался van88268 (2020-06-29 05:49:06)


..//((( 
(((•.•)))              YOU TUBE                  இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I

Offline

#5 2020-07-17 10:45:08

Gecko
Админ
Из РФ, Казань
Зарегистрирован: 2018-06-02
Сообщений: 164
Сайт

Re: Команда о получении статуса конец прорисовки.

Nic пишет:

Возник вопрос в какой среде делать игры и каким кодом, по Вашему мнению?

Для прототипирования на Xtreme3D я бы взял какой-то компилируемый язык (C++, D), либо Python. К C++ привязки пока нет, но можно сделать.
Для серьезной разработки, конечно, Unity, Unreal и т.п. Или свой движок писать, как я) Правда, сейчас довольно сложно с выбором API, не совсем понятно, на чем писать с нуля: DirectX 12, OpenGL 4, Vulkan и Metal - зоопарк... Вот выйдет WebGPU, и заживем cool

van88268 пишет:

можешь дать ссылку где именно блог разработки и скрины гуи и редактора там и так д..( ибо ты мне дал ссылку на гит

https://dlanggamedev.xtreme3d.ru/dagon/
Редактора только пока нет, но gui есть в виде плагина поверх Nuklear.

Offline

Подвал доски

Под управлением FluxBB