#1 2020-01-05 17:28:07

BANEBYTE
Участник
Зарегистрирован: 2020-01-03
Сообщений: 20

Отключение сглаживания для материала

Как отключить сглаживание для материала? (Чтоб пиксели были видны квадратными, несглаженными). Или оно встроенно в Xtreme3d автоматически?

Offline

#2 2020-01-05 20:51:33

Gecko
Админ
Из РФ, Казань
Зарегистрирован: 2018-06-02
Сообщений: 164
Сайт

Re: Отключение сглаживания для материала

Если я правильно понял, речь про сглаживание текстуры. Тогда так:
MaterialSetTextureFilter('material', miNearest, maNearest)

Offline

#3 2020-01-05 20:54:51

BANEBYTE
Участник
Зарегистрирован: 2020-01-03
Сообщений: 20

Re: Отключение сглаживания для материала

Спасибо большое! Теперь все работает! А что собственно она делает? (функция)

Редактировался BANEBYTE (2020-01-05 20:56:05)

Offline

#4 2020-01-05 21:25:45

Gecko
Админ
Из РФ, Казань
Зарегистрирован: 2018-06-02
Сообщений: 164
Сайт

Re: Отключение сглаживания для материала

Функция задает режим интерполяции текстурных данных для двух случаев - уменьшения и увеличения текселя (пикселя текстуры). Уменьшение (minification) происходит, когда тексель больше, чем фактический пиксель на экране, увеличение (magnification) - когда тексель меньше пикселя. Nearest означает, что используется интерполяция методом ближайшего соседа - происходит подстановка ближайшего значения цвета из текстуры, и в результате получаются квадраты.

Offline

Подвал доски

Под управлением FluxBB