Вы не вошли.
Страницы 1
Всем привет, как заставить модель постоянно смотреть на камеру?
Использовал ObjectSetRotation(model, 0, ObjectGetTurn(camPos), 0), но ничего не выходит.
Спасибо за ответ!
Offline
Дело в том, что нужен поворот только по оси Y. Эта функция поворачивает по всем осям, насколько я понял
Offline
Вобщем, методом нехитрых манипуляций мне удалось решить эту задачу!
Для куба код следующий:
v1x = ObjectGetPosition(camPos,0) - ObjectGetPosition(obj,0);
v1z = ObjectGetPosition(camPos,2) - ObjectGetPosition(obj,2);
angle = MathDotProduct(v1x, 0, v1z, 1, 0, 0);
if (ObjectGetPositionZ(obj) > ObjectGetPositionZ(camPos)) {
angle = -angle;
} else {
angle = angle;
}
ObjectSetRotation(obj, 0, angle, 0);
Для плоскости чуть другой:
v1x = ObjectGetPosition(camPos,0) - ObjectGetPosition(obj,0);
v1z = ObjectGetPosition(camPos,2) - ObjectGetPosition(obj,2);
angle = MathDotProduct(v1x, 0, v1z, 0, 0, 1);
if (ObjectGetPositionX(obj) < ObjectGetPositionX(camPos)) {
angle = -angle;
} else {
angle = angle;
}
ObjectSetRotation(obj, 0, angle, 0);
Пришлось добавлять скрипт MathDotProduct дабы рассчитать угол между векторами.
Редактировался BANEBYTE (2020-01-03 20:53:00)
Offline
Страницы 1