Вы не вошли.
Страницы 1
Тема закрыта
Пишу очередную мини версию Xtreme3D 3.7.3
Готово:
-ViewerRenderToFilePNG(view id, bool alpha, string file name) Создает скриншот вида в формате PNG, если второй аргумент true, то будет сохранен альфа канал (прозрачность) сцены.
-ViewerShadeModel(id view,mode) Изменяет тип отображения нормалей, 0-острые нормали 1-нормали сглажены
-ViewerPixelRayToWorld(id view,x,y,return-type)
-PipeCreate(...) Новый тип примитива, для создания труб,стен,или даже деревьев
- PipeCreate
- PipeAddNode
- PipeSetDivision
- PipeSetSplineMode
- PipeDeleteNode
- PipeSetRadius
- PipeSetNode
- PipeSetSlices
- ActorGetAnimationName
- ActorGetAnimationCount
- ActorAnimationDestroy
- ActorAnimationNextFrame
- ActorAnimationPrevFrame
- ActorTriangleCount
- MovementPathShow
- MovementPathSetLoop
- HUDSpriteXTiles
- HUDSpriteYTiles
- TilePlaneCreate
- TilePlaneSetTile
- TilePlaneSetTileByIndex
- ParticleFXRendererCreate
- PolygonPFXManagerCreate
- PolygonPFXParticlesCreate
- PolygonPFXParticleCount
- PolygonPFXPartSetPosition
- PolygonPFXPartSetVelocity
- PolygonPFXPartSetLifeTime
- PolygonPFXParticleSetColor
- PolygonPFXParticleSetFriction
- Теперь менеджер DCE можно отсоединять от объектов
В планах:
-Система частиц [Почти реализовано]
-Поиск пути
Редактировался FireRun (2019-06-16 21:33:48)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
-ViewerShadeModel(id view,mode) Изменяет тип отображения нормалей, 0-острые нормали 1-нормали сглажены
-ViewerPixelRayToWorld(id view,x,y,return-type)
-PipeCreate(...) Новый тип примитива, для создания труб,стен,или даже деревьев
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Новые функции:
Новый тип примитива Pipe
- PipeCreate
- PipeAddNode
- PipeSetDivision
- PipeSetSplineMode
- PipeDeleteNode
- PipeSetRadius
- PipeSetNode
- PipeSetSlices
- ActorGetAnimationName
- ActorGetAnimationCount
- ActorAnimationDestroy
- ActorAnimationNextFrame
- ActorAnimationPrevFrame
- ActorTriangleCount
- MovementPathShow
- MovementPathSetLoop
- HUDSpriteXTiles
- HUDSpriteYTiles
- TilePlaneCreate
- TilePlaneSetTile
- TilePlaneSetTileByIndex
- ParticleFXRendererCreate
- PolygonPFXManagerCreate
- PolygonPFXParticlesCreate
- PolygonPFXParticleCount
- PolygonPFXPartSetPosition
- PolygonPFXPartSetVelocity
- PolygonPFXPartSetLifeTime
- PolygonPFXParticleSetColor
- PolygonPFXParticleSetFriction
- Теперь менеджер DCE можно отсоединять от объектов
Как до конца реализую систему частиц PerlinPFX,PolygonPFX и Perlin Terrain так сразу выложу данную версию.
И еще кое что, я как-то пустил слух на сайте что у Quadtree и Octree имеются какие-то баги, как оказалось, я просто плохо протестировал quadtree впихнув в листья слишком огромное количество данных, так что - Quadtree и Octree работает так как задумывалось, без всяких багов!.
Редактировался FireRun (2019-06-16 21:36:40)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Я так понимаю Movement функции можно юзать для AI ?
ActorTriangleCount - есть ли идеи как сделать экранный TriangleCount .
уважуха за развитие движка ))
Редактировался van88268 (2019-06-20 16:14:37)
..//(((
(((•.•))) YOU TUBE இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Offline
Решил посметь выпустить версию 3.8 вместо 3.7.3, так как в новой версии очень много новых функций, а так же встроен новый движок, какой именно вы увидите сами, как будет релиз. версия 3.8 уже готова, сейчас работаю над документацией, как закончу сразу выложу!
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Страницы 1
Тема закрыта