Вы не вошли.
Страницы 1
Нашлось время проверить функцию MaterialSetShader на удаления шейдера из материала с аргументом 0 в последнем параметре, но на удивление, это не сработало
Получиться ли пофиксить эту функцию в 3.8 для удаления шейдеров подобным способом?
MaterialSetShader('material',0);
Редактировался FireRun (2019-01-08 06:22:17)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
А зачем его убирать вообще , сделай стандартный типо белый , как в любом другом движке !
А смысл? Будет у меня 100 разных материалов весящих на интерактивных объектах, допустим при наведении курсора будет применяться шейдер обводки с текстурой этого же материала, а при убирании курсора что?. Глупо создовать еще таких 100 материалов только без шейдера обводки.
Редактировался FireRun (2019-01-14 17:28:20)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Страницы 1