#1 2018-09-23 13:45:45

van88268
Участник
Зарегистрирован: 2018-06-05
Сообщений: 58
Сайт

Kraft столкновения

возможно ли в Kraft проверить столкновения  , ибо в оф демки нету такой возможности и да вообще крафт тупо как физика и все ?


..//((( 
(((•.•)))              YOU TUBE                  இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I

Offline

#2 2018-09-23 17:24:44

FireRun
Участник
Из Казахстана
Зарегистрирован: 2018-06-11
Сообщений: 81
Сайт

Re: Kraft столкновения

KraftRayCast,KraftGetRayHitPosition ?


Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor

Offline

#3 2018-09-24 15:03:08

van88268
Участник
Зарегистрирован: 2018-06-05
Сообщений: 58
Сайт

Re: Kraft столкновения

FireRun пишет:

KraftRayCast,KraftGetRayHitPosition ?

Луч это канешн варик, но не в этом случае )  hmm  smile


..//((( 
(((•.•)))              YOU TUBE                  இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I

Offline

#4 2018-09-24 16:17:56

Gecko
Big Boss
Из РФ, Казань
Зарегистрирован: 2018-06-02
Сообщений: 73
Сайт

Re: Kraft столкновения

возможно ли в Kraft проверить столкновения

Пока нет, но в будущем надеюсь добавить такую возможность.

Offline

#5 2018-09-24 16:21:32

van88268
Участник
Зарегистрирован: 2018-06-05
Сообщений: 58
Сайт

Re: Kraft столкновения

а можешь подсказать в какую сторону рыть инфу в крафте , может быть я сам подключу функц ..


..//((( 
(((•.•)))              YOU TUBE                  இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I

Offline

#6 2018-10-07 08:44:11

Gecko
Big Boss
Из РФ, Казань
Зарегистрирован: 2018-06-02
Сообщений: 73
Сайт

Re: Kraft столкновения

По крафту, к сожалению, нет никакой инфы, кроме самого исходника (kraft.pas) и примеров от автора. Мне самому там не все понятно.

Offline

#7 2018-10-10 06:26:16

van88268
Участник
Зарегистрирован: 2018-06-05
Сообщений: 58
Сайт

Re: Kraft столкновения

нашел стандартное решение  ObjectCheckCubeVsCube и так д..
по сути Ode и dce уже можно удалить из движка , так как они по просто не нужны . smile


..//((( 
(((•.•)))              YOU TUBE                  இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I

Offline

#8 2018-10-10 13:52:18

FireRun
Участник
Из Казахстана
Зарегистрирован: 2018-06-11
Сообщений: 81
Сайт

Re: Kraft столкновения

van88268 пишет:

нашел стандартное решение  ObjectCheckCubeVsCube и так д..
по сути Ode и dce уже можно удалить из движка , так как они по просто не нужны . smile

Ну уж говори за себя, лично я пользуюсь именно этим движком для обнаружения столкновений и физики


Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor

Offline

#9 2018-10-11 07:58:30

Gecko
Big Boss
Из РФ, Казань
Зарегистрирован: 2018-06-02
Сообщений: 73
Сайт

Re: Kraft столкновения

Думаю, для совместимости со старыми проектами все же нужно оставить, тем более что ode.dll можно не включать в проект, если он не используется.

Offline

#10 2018-10-11 13:09:23

van88268
Участник
Зарегистрирован: 2018-06-05
Сообщений: 58
Сайт

Re: Kraft столкновения

FireRun пишет:
van88268 пишет:

нашел стандартное решение  ObjectCheckCubeVsCube и так д..
по сути Ode и dce уже можно удалить из движка , так как они по просто не нужны . smile

Ну уж говори за себя, лично я пользуюсь именно этим движком для обнаружения столкновений и физики

для контролера он плох так что в итоге ты перепишешь все под крафт.


..//((( 
(((•.•)))              YOU TUBE                  இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I

Offline

Подвал доски

Под управлением FluxBB