Вы не вошли.
Страницы 1
Не могу разобраться как работают текстурные слоты и для чего они нужны, например MaterialLoadTextureEx, подскажите?)
Редактировался FireRun (2018-10-06 17:46:56)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Текстурные слоты нужны для добавления нескольких текстур материалу, обычно это нужно в параметрах шейдеров GLSL, где можно не указывать явно материал для чтения текстуры, а просто использовать текстуры в слотах. Таким образом, один и тот же шейдер будет работать с разными материалами, если у них загружены TextureEx в нужных слотах, что удобно - не нужно создавать свой шейдер для каждого материала.
MaterialCreate('material', 'diffuse.png'); // слот 0
MaterialLoadTextureEx('material', 'normal.png', 1);
MaterialLoadTextureEx('material', 'specmap.png', 2);
Можно использовать до 8 слотов.
В шейдер они передаются так:
GLSLShaderSetParameterTexture(diffuseParam, '', 0);
GLSLShaderSetParameterTexture(normalParam, '', 1);
GLSLShaderSetParameterTexture(specParam, '', 2);
Пустая строка означает, что для чтения текстуры используется материал, к которому присоединен шейдер.
Offline
А если у одной модели несколько текстур, их все можно загрузить с помощью слотов?
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Если текстуры модели в разных материалах, то нет, они будут... в разных материалах Если в одном, то загрузятся только максимум две текстуры (да и то не для всех форматов), потому что все загрузчики моделей в GLScene используют старую систему мультитекстурирования и не поддерживают TextureEx. Я даже не уверен, есть ли вообще встроенная поддержка более двух текстур в самих этих форматах. Разве что в FBX, но я еще не реализовал загрузку материалов и текстур из него.
Offline
Да и загрузка модели как мне кажется не до конца реализована, при загрузки меша видны артефакты, даже если модель выглядит идеально собранной,приблизив, видны лишние треугольники висящие где-то рядом с моделью
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Страницы 1