Вы не вошли.
Страницы 1
Пример того как с помощью HUD объектов можно сделать простенькое GUI
Автор: FireRun
Скачать
Редактировался FireRun (2018-08-04 14:38:26)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Я пробовал, перетаскивание получилось реализовать только по Х, в конечном счете убрал это, кординаты Y у HUDShape как то странно работают с GetMouseY. Попробуй разкоментировать в step строку 45, убедишься сам, или я что то не так сделал.
Редактировался FireRun (2018-08-04 09:04:17)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Немного тупанул. В GUI создается два объекта HUDSprite для крестика с закрытием окна,для кнопки, и для переключателя (Radio), это хоть и не сильно, но заполняет память, можно просто изменить материал их с помощью ObjectSetMaterial.
Я уже в исходники думал залезть добавить функцию для изменения спрайта, а оказалось что ObjectSetMaterial прекрасно работает
Редактировался FireRun (2018-08-05 08:03:59)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Для GUI можно еще разместить все элементы на одной текстуре, а затем задавать их спрайтам при помощи SpriteSetBounds или SpriteSetBoundsUV (по сути, сделать текстурный атлас). Это будет даже эффективнее, чем менять материал.
Offline
Offline
Страницы 1