Вы не вошли.
Страницы 1
1) Как сменить день на ночь и наоборот в Skydome?, Пробовал поворачивать с помощью ObjectPitch, но купол просто вращается вокруг своей оси.
2) Функция PartitionAddLeaf не работает, что только не пробовал
Редактировался FireRun (2018-08-04 22:05:27)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
1) Надо вызывать SkydomeSetSunElevation(sky, angle) где angle от 90 до -90. ObjectPitch тоже нужен, потому что солнце ходит только вверх и вниз, без учета вращения. На сайте есть пример, где показана смена дня и ночи.
2) Octree, quadtree и функции Partition, к сожалению, работают не для всех объектов. Я уже выяснил, что они несовместимы с прокси и Dummycube'ами. Наверное, в 3.8 придется снова лезть в исходники GLScene и все там перелопачивать.
Offline
Движок FPS тоже не работает, покрайне мере не сталкивается с мешами.
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Какой толк от ObjectHash? Вложил в список 10 тысяч объектов и перебрал их всех в step, было 6-7 Fps, сделал тоже самое с ds_list и fps было 17
Редактировался FireRun (2018-08-07 15:04:21)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Перебор там и не может быть быстрее связного списка, это же таблица. Она для однократных обращений. Можно, например, хранить там объекты для доступа по именам. Впрочем, в GM для этого есть ds_map, так что ObjectHash существует, в основном, для каких-то будущих задач, для потенциальной интеграции пользовательской логики с внутренними механизмами Xtreme3D.
Насчет FPS странно, вроде у меня работал.
Offline
Страницы 1