Вы не вошли.
Написан на: С++
Версия: 1.7.0.1 (30.11.21)
Автор: FireRun
GitHub: OpenGeneration Lib
Написал не большую библиотеку для генерации различного контента, это может быть лабиринт, ландшафт (PerlinNoise итд), подземелья в духе Roguelike Dungeons, пещеры,текстуры, и так далее, можно использовать в любом жанре игр, вне зависимости от графики (2D или 3D).
Большая часть библиотеки уже готова, но я все ровно буду стараться добавлять различные алгоритмы генерации
Редактировался FireRun (2021-11-30 18:06:57)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Выглядит очень круто, добавлю на сайт. Я когда-то тоже делал генерацию подземелий (у меня была реализация на основе BSP), правда так нигде и не применил. Люблю подобные эксперименты)
Offline