Вы не вошли.
Страницы 1
Почему не грузит текстуры из формата obj , но при этом в b3d есть текстуры но крафт не воспринимает его и выдает ошибку .
matlib2 = MaterialLibraryCreate();
MaterialLibrarySetTexturePaths(matlib2, 'data/Scenes');
MaterialLibraryActivate(matlib2);
ffm1 = FreeformCreate('data/Scenes/scene.obj',matlib2,0);
rbLevel2 = KraftCreateRigidBody(kraft, krbtStatic);
KraftObjectSetRigidBody(ffm1, rbLevel2);
KraftCreateShapeMesh(rbLevel2, ffm1);
KraftRigidBodyFinish(rbLevel2);
Редактировался van88268 (2018-09-07 19:14:04)
..//(((
(((•.•))) YOU TUBE இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Offline
Для OBJ, насколько я помню, никогда не было поддержки текстур. Чтобы ее добавить, придется переписать загрузчик. А вот что Kraft не дружит с B3D - очень странно, надо заняться этим вопросом. К сожалению, сейчас не могу потестить.
Offline
Странно я думал для всех моделей материалы загружаются , советую в будущем дописать текстуры для obj.
я решил проблему с b3d и крафтом , оказалось то прога с багами експорт делала .
И да читал на форумах glscene что для быстрой загрузки лучше юзать стандартный формат моделей glscene , так вот почему бы не сделать конвертер из obj или другого формата в стандартный glscene mesh .
Редактировался van88268 (2018-09-07 19:10:50)
..//(((
(((•.•))) YOU TUBE இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Offline
Страницы 1