Вы не вошли.
Страницы 1
Тема закрыта
Вышла новая версия Xtreme3D - 3.7, включающая самое большое количество нововведений со времен 3.0.
Новая система освещения LightFX, с которой можно создать любое количество источников света - при рендеринге объекта учитываются 8 ближайших. Для этого надо добавить объекту эффект LightFX (функция LightFXCreate). Система совместима со встроенными шейдерами Xtreme3D, также эффект учитывается и для всех потомков объекта.
Интеграция физического движка Kraft. Это современный движок динамики твердых тел, написанный на Delphi. Поддерживает все базовые геометрии (плоскость, сфера, бокс, капсула) и статические меши, позволяет создавать составные геометрии. Kraft работает стабильнее, чем ODE, и имеет более совершенную проверку столкновений, а также включает поддержку рейкастинга. Для использования Kraft не нужна внешняя DLL, поскольку движок встроен прямо в xtreme3d.dll. Поддержка ODE в обозримом будущем сохранится, но уже не будет обновляться.
Функции редактирования карты высот ландшафта и сохранения ее в файл. Теперь на Xtreme3D можно легко реализовать разрушаемый ландшафт, а также редактор ландшафтов.
Базовая поддержка формата моделей FBX. Пока распространяется только на Freeform, но в будущем планируется добавить ее и для Actor. Поддерживается только бинарная версия формата. Материалы не загружаются. Загрузчик основан на библиотеке OpenFBX, и для его использования нужна OpenFBX.dll (ищите в SDK). Враппер OpenFBX для C/Delphi является нашим проектом, вы можете найти его исходники в отдельном репозитории.
Функции задания диапазона кадров и интервала воспроизведения анимации для прокси-актеров.
Функции для чтения и распаковки PAK-архивов. Xtreme3D теперь поддерживает сжатые PAK-архивы (поддержка сжатия была в v2, но до сих пор ее не было в v3). Утилита PakEdit также была обновлена для поддержки сжатия.
Функции для задания иконки окна и проверки окна на видимость.
Сообщения об ошибке при загрузке ресурсов (для Freeform, Actor и текстур). Вывод сообщений можно отключить функцией EngineShowLoadingErrors, в этом случае движок будет просто игнорировать ошибку и работать дальше.
В SDK были добавлены новые примеры: демонстрация LightFX, редактор ландшафта и пример физики Kraft.
Вы можете скачать Xtreme3D 3.7 SDK для Game Maker 8 и Python на странице релиза на GitHub:
Offline
Страницы 1
Тема закрыта