#1 2019-03-10 10:14:03

FireRun
Участник
Из Казахстана
Зарегистрирован: 2018-06-11
Сообщений: 100
Сайт

Xtreme3D 3.7.3

Пишу очередную мини версию Xtreme3D 3.7.3

Готово:
-ViewerRenderToFilePNG(view id, bool alpha, string file name) Создает скриншот вида в формате PNG, если второй аргумент true, то будет сохранен альфа канал (прозрачность) сцены.
-ViewerShadeModel(id view,mode) Изменяет тип отображения нормалей, 0-острые нормали 1-нормали сглажены
-ViewerPixelRayToWorld(id view,x,y,return-type)
-PipeCreate(...) Новый тип примитива, для создания труб,стен,или даже деревьев 

В планах:
-Система частиц
-Поиск пути
-Исправления багов в Octree\Quadtree

Редактировался FireRun (2019-04-28 18:47:50)


Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor

Offline

#2 2019-04-28 18:47:59

FireRun
Участник
Из Казахстана
Зарегистрирован: 2018-06-11
Сообщений: 100
Сайт

Re: Xtreme3D 3.7.3

-ViewerShadeModel(id view,mode) Изменяет тип отображения нормалей, 0-острые нормали 1-нормали сглажены
-ViewerPixelRayToWorld(id view,x,y,return-type)
-PipeCreate(...) Новый тип примитива, для создания труб,стен,или даже деревьев


Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor

Offline

Подвал доски

Под управлением FluxBB