#1 2019-03-10 10:14:03

FireRun
Участник
Из Казахстана
Зарегистрирован: 2018-06-11
Сообщений: 107
Сайт

Xtreme3D 3.7.3

Пишу очередную мини версию Xtreme3D 3.7.3

Готово:
-ViewerRenderToFilePNG(view id, bool alpha, string file name) Создает скриншот вида в формате PNG, если второй аргумент true, то будет сохранен альфа канал (прозрачность) сцены.
-ViewerShadeModel(id view,mode) Изменяет тип отображения нормалей, 0-острые нормали 1-нормали сглажены
-ViewerPixelRayToWorld(id view,x,y,return-type)
-PipeCreate(...) Новый тип примитива, для создания труб,стен,или даже деревьев 

- PipeCreate
- PipeAddNode
- PipeSetDivision
- PipeSetSplineMode
- PipeDeleteNode
- PipeSetRadius
- PipeSetNode
- PipeSetSlices

- ActorGetAnimationName
- ActorGetAnimationCount
- ActorAnimationDestroy
- ActorAnimationNextFrame
- ActorAnimationPrevFrame
- ActorTriangleCount

- MovementPathShow
- MovementPathSetLoop

- HUDSpriteXTiles
- HUDSpriteYTiles

- TilePlaneCreate
- TilePlaneSetTile
- TilePlaneSetTileByIndex

- ParticleFXRendererCreate
- PolygonPFXManagerCreate
- PolygonPFXParticlesCreate

- PolygonPFXParticleCount
- PolygonPFXPartSetPosition
- PolygonPFXPartSetVelocity
- PolygonPFXPartSetLifeTime
- PolygonPFXParticleSetColor
- PolygonPFXParticleSetFriction

- Теперь менеджер DCE можно отсоединять от объектов

В планах:
-Система частиц [Почти реализовано]
-Поиск пути

Редактировался FireRun (2019-06-16 21:33:48)


Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor

Offline

#2 2019-04-28 18:47:59

FireRun
Участник
Из Казахстана
Зарегистрирован: 2018-06-11
Сообщений: 107
Сайт

Re: Xtreme3D 3.7.3

-ViewerShadeModel(id view,mode) Изменяет тип отображения нормалей, 0-острые нормали 1-нормали сглажены
-ViewerPixelRayToWorld(id view,x,y,return-type)
-PipeCreate(...) Новый тип примитива, для создания труб,стен,или даже деревьев


Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor

Offline

#3 2019-06-16 21:28:09

FireRun
Участник
Из Казахстана
Зарегистрирован: 2018-06-11
Сообщений: 107
Сайт

Re: Xtreme3D 3.7.3

Новые функции:

Новый тип примитива Pipe

- PipeCreate
- PipeAddNode
- PipeSetDivision
- PipeSetSplineMode
- PipeDeleteNode
- PipeSetRadius
- PipeSetNode
- PipeSetSlices

- ActorGetAnimationName
- ActorGetAnimationCount
- ActorAnimationDestroy
- ActorAnimationNextFrame
- ActorAnimationPrevFrame
- ActorTriangleCount

- MovementPathShow
- MovementPathSetLoop

- HUDSpriteXTiles
- HUDSpriteYTiles

- TilePlaneCreate
- TilePlaneSetTile
- TilePlaneSetTileByIndex

- ParticleFXRendererCreate
- PolygonPFXManagerCreate
- PolygonPFXParticlesCreate

- PolygonPFXParticleCount
- PolygonPFXPartSetPosition
- PolygonPFXPartSetVelocity
- PolygonPFXPartSetLifeTime
- PolygonPFXParticleSetColor
- PolygonPFXParticleSetFriction

- Теперь менеджер DCE можно отсоединять от объектов

Как до конца реализую систему частиц PerlinPFX,PolygonPFX и Perlin Terrain так сразу выложу данную версию.

И еще кое что, я как-то пустил слух на сайте что у Quadtree и Octree имеются какие-то баги, как оказалось, я просто плохо протестировал quadtree впихнув в листья слишком огромное количество данных, так что - Quadtree и Octree работает так как задумывалось, без всяких багов!.

Редактировался FireRun (2019-06-16 21:36:40)


Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor

Offline

#4 2019-06-20 16:13:13

van88268
Участник
Зарегистрирован: 2018-06-05
Сообщений: 71
Сайт

Re: Xtreme3D 3.7.3

Я так понимаю Movement функции можно юзать для AI ?
ActorTriangleCount - есть ли идеи как сделать экранный TriangleCount .
уважуха за развитие движка )) cool  hmm

Редактировался van88268 (2019-06-20 16:14:37)


..//((( 
(((•.•)))              YOU TUBE                  இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I

Offline

#5 2019-07-21 09:29:34

FireRun
Участник
Из Казахстана
Зарегистрирован: 2018-06-11
Сообщений: 107
Сайт

Re: Xtreme3D 3.7.3

Решил посметь выпустить версию 3.8 вместо 3.7.3, так как в новой версии очень много новых функций, а так же встроен новый движок, какой именно вы увидите сами, как будет релиз. версия 3.8 уже готова, сейчас работаю над документацией, как закончу сразу выложу!


Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor

Offline

Подвал доски

Под управлением FluxBB