Вы не вошли.
Страницы 1
Привет! 3д-шники, такая проблема - Я налепил целую кучу статичных моделей,и локаций в blender для своей разрабатываемой игры, и когда настало время делать персонажей, я встал в ступор. Меши формата SMD загружаются отлично, но с анимациями что-то не то, в них будто бес вселился!, не хочу ссылаться на xtreme3d, т.к я уверен проблема ни в нем, чужие модели с анимацией из интернета загружаются отлично, вероятно я допустил какую то ошибку в скелете или нарушил какие-то правила экспорта smd файлов (Я ни знаком с ними,информации мало), использовал плагин от Valve , и этот плагин, с ним проблемы ни такие страшные, делаешь одну анимацию, загружаешь все отлично, делаешь вторую или третью (если повезет и она не сломается) анимацию для этой же модели и эта анимация уже багнутая.
Думал о MD5, но опять же, blender выводит ошибку при экспорте в md5.
Уже и не знаю что делать, может кто работал с smd\md5 , знает как правильно экспортировать или плагин какой-то другой? Знатоки Подскажите (а лучше вообще урок снять, сообществу X3D точно пригодиться).
Или остается ждать версию 3.8 и анимацию fbx?
Что происходит с анимацией при экспорте и загрузке в xtreme3d:
Редактировался FireRun (2018-12-18 06:52:45)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Пришлось ограничить геймплей и перейти на md3
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Я бы посоветовал все-таки добиться экспорта в MD5, так как это лучший формат из всех поддерживаемых Xtreme3D. Экспортер из SDK не работает (этот)? Когда в последний раз пробовал, все получалось.
Нашел еще вот: https://github.com/TechnoPrometheus/Ble … 5-Exporter
Offline
Второй плагин даже в настройках устанавливаться не хочет, ошибка выходит когда пытаюсь нажать на checkbox.
А плагин из SDK не хочет экспортировать, или версия blender'a не та, хотя сомневаюсь, у меня уже десять версий блендара начиная с 2.4 и ни где не хочет работать правильно не SMD не MD5.
Ошибка плагина md5 из sdk,говориться что-то о UV или текстурах:
Рылся кстати по интернету, и нашел очень хорошую замену нынешним скелетным форматам IQM
Редактировался FireRun (2018-12-19 04:52:28)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Я думаю, проблема все-таки в модели, т.к. сейчас попробовал запустить экспортер из SDK в Blender 2.79 - все получилось. Нужно только перед экспортом выделять сначала меши, потом арматуру.
Правда, чтобы модель нормально грузилась в Xtreme, нужно вручную прописать текстуры мешам в полях "shader". Надо будет пофиксить экспортер, чтобы он сам присваивал правильные имена текстур (или вообще не ставил поле shader, если у меша нет текстуры).
IQM - да, отличный формат, я его использую в своем движке. Жаль, нет загрузчика для Delphi.
Offline
Блин... Вот вроде получилось экспортировать (я забыл добавить действие/Action в анимацию), но теперь ругается движок.
Хотя эта специальная программа для просмотра md5 мешей и анимаций загружает все отлично
Редактировался FireRun (2018-12-20 01:19:44)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Offline
Страницы 1