Вы не вошли.
Страницы 1
Здравствуйте уважаемые участники форума!
Делаю игру на Xtreme3D с персонажем от 3-го лица, со свободно вращающейся камерой, типа как в Assassin's Creed или Prototype, да и вообще во многих играх от 3-го лица.
В общем, вопрос такой: при вращении вплотную, камера врезается в объекты окружения(в том числе и в землю), можно ли сделать какой-нибудь ограничитель, отталкивающий камеру от объектов, как это было сделано, например, в вышеперечисленных играх?
Пробовал использовать движок столкновений, но пока безуспешно.
Редактировался ANDron23 (2018-07-06 11:35:26)
Offline
По идее, камера должна иметь коллайдер-сферу, плавно стремящуюся к определенной точке, но реагирующую на столкновения с картой. В современных физ. движках такое несложно сделать. Я сейчас как раз занимаюсь интеграцией движка Kraft, постараюсь подготовить пример столкновений для камеры.
Offline
Страницы 1