#1 2018-07-04 15:17:17

ANDron23
Участник
Зарегистрирован: 2018-07-04
Сообщений: 10
Сайт

Врезание камеры от 3-го лица в стены

Здравствуйте уважаемые участники форума!

Делаю игру на Xtreme3D с персонажем от 3-го лица, со свободно вращающейся камерой, типа как в Assassin's Creed или Prototype, да и вообще во многих играх от 3-го лица.
В общем, вопрос такой: при вращении вплотную, камера врезается в объекты окружения(в том числе и в землю), можно ли сделать какой-нибудь ограничитель, отталкивающий камеру от объектов, как это было сделано, например, в вышеперечисленных играх?

Пробовал использовать движок столкновений, но пока безуспешно.

Редактировался ANDron23 (2018-07-06 11:35:26)

Offline

#2 2018-07-06 14:47:12

Gecko
Админ
Из РФ, Казань
Зарегистрирован: 2018-06-02
Сообщений: 164
Сайт

Re: Врезание камеры от 3-го лица в стены

По идее, камера должна иметь коллайдер-сферу, плавно стремящуюся к определенной точке, но реагирующую на столкновения с картой. В современных физ. движках такое несложно сделать. Я сейчас как раз занимаюсь интеграцией движка Kraft, постараюсь подготовить пример столкновений для камеры.

Offline

#3 2018-07-06 17:59:32

ANDron23
Участник
Зарегистрирован: 2018-07-04
Сообщений: 10
Сайт

Re: Врезание камеры от 3-го лица в стены

Спасибо! Буду ждать smile

Offline

Подвал доски

Под управлением FluxBB