Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
проблема с загрузкой текстур
#1
Почему не грузит текстуры из формата obj , но при этом в b3d есть текстуры но крафт не воспринимает его и выдает ошибку .

Код:
matlib2 = MaterialLibraryCreate();
MaterialLibrarySetTexturePaths(matlib2, 'data/Scenes');
MaterialLibraryActivate(matlib2);

ffm1 = FreeformCreate('data/Scenes/scene.obj',matlib2,0);

rbLevel2 = KraftCreateRigidBody(kraft, krbtStatic);
KraftObjectSetRigidBody(ffm1, rbLevel2);
KraftCreateShapeMesh(rbLevel2, ffm1);
KraftRigidBodyFinish(rbLevel2);
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#2
Для OBJ, насколько я помню, никогда не было поддержки текстур. Чтобы ее добавить, придется переписать загрузчик. А вот что Kraft не дружит с B3D - очень странно, надо заняться этим вопросом. К сожалению, сейчас не могу потестить.
Ответ
#3
Странно я думал для всех моделей материалы загружаются , советую в будущем дописать текстуры для obj.
я решил проблему с b3d и крафтом , оказалось то прога с багами експорт делала .
И да читал на форумах glscene что для быстрой загрузки лучше юзать стандартный формат моделей glscene , так вот почему бы не сделать конвертер из obj или другого формата в стандартный glscene mesh .
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#4
Есть ли в крафте тригерры как Unity или что то подобие ?
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)