Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
PBR and CSM
#1
Можно ли как то совместить тени CSM c примером PBR именно с вот этим :
[Изображение: FZUEQGPvrHo.jpg]

почему именно этот ибо тут я смог вырубить все пост ефекты которые нагружают сильно и свет зависит от обычных lights xtreme3d
а вот в новых примерах pbr там свет идет от солнца как будь то и ещё там почему все темное сильно и нагрузка, мне это не надо (

сам пример ссылка на Файл

Gecko , мне очень нужно для игры на Develnext , буду очень благодарен ))
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#2
Да, постараюсь сегодня сделать. Хотя, в общем-то, постэффекты несложно отключить.
Ответ
#3
Круто , буду ждать )
Я пока что не сильно разобрался как эти FBO отключать, в данном примере была возможность их на "1" и "2" вырубать но нагрузка почему остается. :/
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#4
Пример готов: ссылка.
Портировал его на 3.7 и дополнительно сделал привязку источника света к теневой камере.
Ответ
#5
спс огромное , но как убрать черноту на камере именно когда смотришь по бокам или верх она появляется хотя в старом примере нету их , ты что то изменил снова ?((
проблема и не в пост шейдерах без них такое же .
и да старый пример работает так же быстрее , в чем прикол ?
[Изображение: hVbBWFOs-9k.jpg]
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#6
Странно, у меня такой черноты нет. Похоже, где-то происходит деление на 0, которое обрабатывается везде по-разному. У меня GeForce GT 740, попробую потестить пример на других конфигурациях.
Ответ
#7
Хорошо буду ждать , а пока буду делать на старом без CSM Smile
кстати в новых примерах там где pbr + csm + все пост шейдеры такая же чернота
думаю над тебе это фиксить ))
[Изображение: vRLo6Ta2tD8.jpg]
раньше я думал это так и надо но оказалось нет Big Grin
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#8
Проверил на более старой карте (GT 430), тоже никаких артефактов нет. Подозреваю, что проблема не на стороне движка. Судя по скринам, шейдер неправильно считывает одну из сторон кубической карты (но не всю, так как с некоторых сторон она отчетливо видна). Может, это какой-то баг в видеодрайвере?

Постараюсь в ближайшее время сделать минимальный пример с кубической картой, посмотрим, как он будет работать.

Update: по моей просьбе еще потестили на GTX 480M, никаких странностей не заметили.
Ответ
#9
Оказалось ты был прав , проблема в моем видео драйвере Sad
как бы я не старался и удалял и обновлял , все тоже самое но в в других играх и том же unity все шикарно ! :|
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#10
Gecko ,почему тумана нету хотя в примере он включен ? :/
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)