Сообщений: 165
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2025
Репутация:
0
Проклятый Порох Написал:Баг нашёл давно, но чёт решил ток щас написать. При включении демки, которая идёт с альфой, экран х3д на секунду появляется, а затем исчезает. Вот как это выглядит - https://www.youtube.com/watch?v=UXoBvNRYZQc. Возможно ли это исправить, и если да, то как?
Пока сложно сказать, сейчас потестил на обновленном gms - все работает, как и раньше. Теоретически, какие-то функции (например, те же шейдеры из x3d 3.x) могут с некоторыми видеокартами плохо работать, либо могут быть баги в GLScene 2.
JunkerKun Написал:А есть сподвижки с биндингом к С++?
Биндиги будут по готовности самого движка, после релиза 4.0.
Сообщений: 11
Тем: 5
Зарегистрирован: Jan 2023
Репутация:
0
Gecko Написал:Пока сложно сказать, сейчас потестил на обновленном gms - все работает, как и раньше. Теоретически, какие-то функции (например, те же шейдеры из x3d 3.x) могут с некоторыми видеокартами плохо работать, либо могут быть баги в GLScene 2. Ну, ладно. Спасибо за ответ!
Сообщений: 165
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2025
Репутация:
0
В течение последнего года потихоньку пилил вторую альфу, и вот она - релиз на GitHub. Портированы без изменений почти все функции, изменения перечислены ниже:
- Функция Update теперь называется EngineUpdate
- Функция TrisRendered удалена
- Функция ViewerRenderEx удалена
- Изменился смысл функции EngineSetMaxLights. Теперь она задает максимальное количество источников света, которые учитываются основной системой освещения и системой LightFX. По умолчанию это количество равно 8 (максимум для основной системы освещения). Если вы хотите использовать больше источников света для системы LightFX, нужно использовать эту функцию
- Функция ViewerGetPickedObjectsList теперь работает с объектами-списками PickList, которые нужно создавать вручную
- Функция ViewerRenderToFilePNG удалена - сохранение в PNG теперь поддерживается в ViewerRenderToFile
- Функция CameraZoomAll теперь требует указания Viewer во втором параметре
- Функция SpriteNoZWrite удалена, используйте вместо нее MaterialSetDepthWrite
- Функция MaterialCullFrontFaces удалена
- Функция MaterialSetZWrite теперь MaterialSetDepthWrite
- Переделана система TextureEx у материалов. Удалены функции MaterialLoadTextureEx, MaterialSetTextureEx, MaterialSetTextureExFromLibrary, MaterialGenTextureEx, MaterialEnableTextureEx
- Удалены функции ObjectGetCollisionPosition, ObjectGetCollisionNormal - вместо них теперь EngineGetLastRaycastPosition, EngineGetLastRaycastNormal, которые делают то же самое
- Функции Polygon удалены
- Функции TTFontSetEncoding, TTFontLoadCodePage удалены. Все строки в движке принимаются только в UTF-8.
- Для поддержки TTF пришлось добавить в движок SDL+SDL_ttf, т.к. я не нашел рабочий биндинг Freetype к свежим версиям Delphi. Весь Гитхаб перерыл, нету
- Функции TextRead, TextConvertANSIToUTF8 удалены
- Функция OdeAddCone удалена
- Переделана система FBO. Удалены функции FBOSetViewer, FBORenderObject, FBORenderObjectEx, FBOSetOverrideMaterial, FBOSetColorTextureFormat. FBO теперь лучше интегрирован в граф сцены
- Переделаны тени ShadowMap. Удалены функции ShadowMapSetCaster, ShadowMapSetProjectionSize, ShadowMapSetZScale, ShadowMapSetZClippingPlanes, ShadowMapRender. Добавлен новый объект ShadowCamera
- Функция PtrToReal теперь называется PointerToReal
В исходнике есть пример, рассчитанный на GM рантайм 2024.4.1.201 или новее.
Сообщений: 80
Тем: 9
Зарегистрирован: Jun 2018
Репутация:
0
10-10-2024, 10:45 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 10-10-2024, 10:48 AM van88268.)
Привет , давно здесь не был , новость Xtreme3D 4.0 64-bit
Gecko спасибо за развитие и переписанные движка под новый GLScene .
по рылся в новом глсцене и увидел там фаилы → Packagex/GLArena ....
Очень интересно для чего может знаешь гекко ? )
..//(((
(((•.•))) [ins] YOU TUBE [/ins] இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Сообщений: 165
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2025
Репутация:
0
02-06-2025, 06:48 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 02-13-2025, 02:11 PM Gecko.)
Наконец-то нашел время сюда вернуться и довести порт до ума! Выпустил первую бету, в которой исправил баги с тенями и добавил несколько функций. Будет еще вторая бета с фиксами и поддержкой логгера, а потом и релиз.
van88268 Написал:по рылся в новом глсцене и увидел там фаилы → Packagex/GLArena ....
Очень интересно для чего может знаешь гекко ? ) 
Что такое GLArena не знаю) В новой сцене вообще бардак какой-то, совместили базовую версию с каким-то форком, теперь почему-то параллельно два набора юнитов (GLS и GXS)
Но у меня в любом случае собственный форк всегда был с дополнениями для X3D, плюс там много застарелых багов, которые я у себя сейчас правлю.
Сообщений: 165
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2025
Репутация:
0
Вторая бета:
https://github.com/xtreme3d/xtreme3d/releases/tag/v4.0.0-beta.2
- Пофиксил загрузчик моделей B3D
- Новые функции LoggerCreate, LoggerEnable, LoggerLog
- Новые функции ViewerBeginRender, ViewerClear, ViewerEndRender
|