03-10-2022, 01:27 PM
Посмотрел, никакого постороннего тумана не увидел (кроме черного, который и должен быть). Браузер никак не влияет.
Какая-то невнятная навигация по сцене, сложно нормально тестировать)
![[Изображение: j-P15xbrk-WY.jpg]](https://i.postimg.cc/MXx8653z/j-P15xbrk-WY.jpg)
Пока вот что заметил:
при том, что окно 500x500, к тому же идет запуск в полноэкранном режиме. В Xtreme3D это может плохо работать. Советую размер комнаты/окна и размер view делать одинаковый, например 1280x720, и потестить сначала в оконном режиме. Start in fullscreen mode в ГМ сам по себе некорректно работает при использовании сторонней графики. Если наужен фулскрин, то надо еще в настройках Resolution поставить галку Set the resolution of the screen и выставить нужные настройки. Соответственно, соотношение размера окна и view должны быть такими же, как у выбранного видеорежима (то есть, 3:4, так как ГМ8 не поддерживает другие соотношения). Это самый надежный способ, насколько я знаю.
Какая-то невнятная навигация по сцене, сложно нормально тестировать)
![[Изображение: j-P15xbrk-WY.jpg]](https://i.postimg.cc/MXx8653z/j-P15xbrk-WY.jpg)
Пока вот что заметил:
Код:
[== Неизвестный ==]
view1 = ViewerCreate(0, 0, display_get_width(), display_get_height(), window_handle());
при том, что окно 500x500, к тому же идет запуск в полноэкранном режиме. В Xtreme3D это может плохо работать. Советую размер комнаты/окна и размер view делать одинаковый, например 1280x720, и потестить сначала в оконном режиме. Start in fullscreen mode в ГМ сам по себе некорректно работает при использовании сторонней графики. Если наужен фулскрин, то надо еще в настройках Resolution поставить галку Set the resolution of the screen и выставить нужные настройки. Соответственно, соотношение размера окна и view должны быть такими же, как у выбранного видеорежима (то есть, 3:4, так как ГМ8 не поддерживает другие соотношения). Это самый надежный способ, насколько я знаю.
Цитата:А кому нужно создавать эти шейдеры? Тому кто отбрасывает тень или тот на кого она падает?Материал 'mShader' применить к объектам, на которые должна падать тень. У объектов, которые отбрасывают тень, шейдер не имеет значения, но они могут использовать тот же самый (т.е., и отбрасывать, и принимать). Главное их добавить в дерево к shadowCasters.