Сообщений: 47
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2022
Репутация:
0
Создал значит мапу и реку. Река встала на своё место в углублениях, но в тех местах где полигоны терраина соприкасаются с рекой происходит их наложение друг на друга. Выглядит не очень! Хотелось бы понять как это отключить или что-то включить может быть кто-то поможет?
Сообщений: 47
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2022
Репутация:
0
03-06-2022, 07:46 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-06-2022, 07:49 PM Глеб.)
Стоит чуть пониже сделать воду, так опять туман тот-же появляется и весь терраин ступенчатый. Странная программа у вас)
Сообщений: 47
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2022
Репутация:
0
В общем так. Я сменил терраин встроенный на свою модель, загруженную из файла. Всё теперь нормально.
Сообщений: 165
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2025
Репутация:
0
Ступенчатый терраин бывает, если карта высот закодирована в 24 бита на пиксель (RGB) вместо 8 (Grayscale). Но тут сложно судить, без кода, без скринов.
Наложение полигонов, естественно, дает артефакты перекрытия (z-fighting) и некрасивую обрезку, это обычно решается в шейдере, где можно сделать так, что по мере приближения к берегу вода уходит в прозрачность.
Сообщений: 47
Тем: 11
Зарегистрирован: Mar 2022
Репутация:
0
03-07-2022, 10:16 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-07-2022, 10:18 PM Глеб.)
У вас кажется есть дела поважнее. Надеюсь на понимание)
Нет. Текстура 8 бит по умолчанию при экспорте в блендере. Проблему решил заменив встроенный ландшафт на свой собственный, загруженный из файла.