Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Как получить контекст GM8
#1
Привет всем, как же давно уже не создавал новых тем на форуме Smile
Вопрос такой, хочу подключить библиотеку ImGui к гм8, только чтобы дисплеи не перерисовывался, а рисовался на контексте самого GM8 (DX8 или DX9?), никогда не пробовал такого, как это можно сделать на С++?
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#2
Раньше можно было получить контекст при помощи GMAPI, но я его не тестировал с GM8. Могу поковырять на досуге, может работает)
Ответ
#3
В общем, что сумел выяснить, изучив исходники: необязательно подключать весь GMAPI, достаточно просто получить указатели IDirect3D8* и IDirect3DDevice8* по адресу в памяти приложения. Для GM 8.0 это 0x0058D384. Можно написать вот так:

Код:
[== C++ ==]
#include <d3d8.h>

#define GM80_ADDRESS_STORAGE_DIRECTX 0x0058D384;

struct GMDirect3DInfo
{
    IDirect3D8* d3dInterface;
    IDirect3DDevice8* d3dDevice;
};

const GMDirect3DInfo* d3d = (GMDirect3DInfo*)GM80_ADDRESS_STORAGE_DIRECTX;

И потом использовать переменную d3d для извлечения девайса, где это нужно, например:

Код:
[== C++ ==]
#define DLLExport extern "C" __declspec(dllexport)

DLLExport double getGMDeviceViewportWidth()
{
    IDirect3DDevice8* device = d3d->d3dDevice;
    D3DVIEWPORT8 viewport;
    device->GetViewport(&viewport);
    return (double)viewport.Width;
}

Остальные методы девайса не проверял, но тоже должны работать. Но, честно говоря, как все это будет дружить с внутренней логикой GM - темный лес...

Для 6.1 и 7.0 адреса будут, соответственно, такие:

Код:
[== C++ ==]
#define GM61_ADDRESS_STORAGE_DIRECTX 0x005379F0;
#define GM70_ADDRESS_STORAGE_DIRECTX 0x00587A60;

Там есть какой-то хитрый метод динамического определения версии GM, но я еще в нем не разобрался.
Ответ
#4
Спасибо, завтра обязательно опробую)
Если что выложу сюда
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#5
В общем ничего не вышло, ImGui для dx8 нет, минимальная версия это dx9. Но, руки опускать все ровно не хочется, раз с встроенным GUI движком в xtreme3d проблемы, решил стоит попробовать портировать imgui для xtreme3d, там как раз есть биндинг для win32 и opengl 2. Только как подключится к контексту X3D я не знаю, в GLScene нет функции для получения HDC и HGLRC (или я не нашел), если будет у кого время добавить функции для возврата текущих HDC и HGLRC (wglGetCurrentContext) в x3d, готов полностью добавить ImGui Smile
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#6
Проверил работоспособность убрав все функции x3d, работает все отлично, но только на новом контексте wglCreateContext, есть идеи как к x3d прикрутить ?

[Изображение: qfm5cqoefOY.jpg?size=1280x759&quality=96...type=album]

в xtreme3d добавил 3 функции:

Код:
[== Неизвестный ==]
function ViewerGetHandle(viewer: real): real; stdcall;
begin
  result:=Integer(TGLSceneViewer(trunc64(viewer)).Handle);
end;

function ViewerGetRC(viewer: real): real; stdcall;
begin
  result:=Integer(TGLSceneViewer(trunc64(viewer)).Buffer);
end;

function ViewerGetDC(viewer: real): real; stdcall;
begin
  result:=Integer(TGLSceneViewer(trunc64(viewer)).RenderDC);
end;

но я сомневаюсь, действительно ли они возвращают то что надо, потому что они ни как мне не помогли.
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#7
Заменил функции таким способом, но все ровно ничего не отображается

Код:
[== Неизвестный ==]
function ViewerGetHandle(viewer: real): real; stdcall;
begin
  result:=Integer(TGLSceneViewer(trunc64(viewer)).ParentWindow);
end;

function ViewerGetRC(): real; stdcall;
begin
  result:=Integer(wglGetCurrentContext());
end;

function ViewerGetDC(viewer: real): real; stdcall;
begin
  result:=Integer(GetDC( TGLSceneViewer(trunc64(viewer)).ParentWindow ));
end;
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#8
Теоретически через wglGetCurrentContext должно работать, но видимо не так все просто с рендерингом извне. Где-то что-то не так установлено, какие-то свойства glEnable, ресурсы не так подключены на момент входа в контекст - и в итоге очень высока вероятность, что не сработает. Это очень сложно отлаживать, к сожалению. Даже непонятно, с какой стороны подходить. В идеале конечно лучше ImGui непосредственно в сам движок добавить как расширение.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)