Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
GMHorde3D v1.3 - Порт движка Horde3D для GM8
#1
GMHorde3D v1.3
[Изображение: chicago.jpg]
Автор: Я (FireRun)
Версия: 1.3 (16.08.2019)
Написан: на С++
Официальный сайт Horde3D: www.horde3d.org

Портировал графический движок Horde3D на Game Maker 8, В архиве 3 примера основанных на официальных примерах Horde3D. В будуещем возможно буду продолжать его развитие и писать на его основе полноценный движок для GM8, с физикой, обнаружением столкновений, NavMesh итд.

Horde3D - это кроссплатформенный графический движок с открытым исходным кодом. Его назначение и дизайн аналогичны OGRE, основной целью которого является облегчение для видеоигр следующего поколения. Двигатель также особенно подходит для симуляции большой толпы.

Скачать
GitHub
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#2
У меня к сожалению не запускается, "Error defining an external function". Похоже, что отсутствует нужная версия рантайма C++.
Ответ
#3
тоже самое ) :/
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#4
мда, надо посмотреть в чем проблема, может в коде что то намудрил, хотя у меня почему то все работает, только что запускал
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#5
нужно узнать версию рантайма C++, который использует движок и затем её скачать и установить.
вангую там старый рантайм но какой хз . Smile
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Ответ
#6
Прошу скачать данный runtime, для проверки работоспособности движка, хочу решить данную проблему
Microsoft Visual C++ 2010 (x64)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ
#7
В общем, потратив некоторое время, я разобрался, в чем тут дело. Horde3D.dll действительно требует рантайм 2010, но собран в debug-режиме, из-за чего ему нужны msvcp100d.dll и msvcr100d.dll (обратите внимание на букву d в конце названия). В дистрибутиве рантайма их нет, поэтому движок не инициализируется. Если положить эти DLL в папку с проектом, то будет работать (их можно скачать где-нибудь отдельно, я использовал версию 10.0.40219.325).

Также надо в коде примеров заменить строчку

Код:
[== c++ ==]
h3dutLoadResourcesFromDisk( "C:\Users\Artem\Documents\Visual Studio 2010\Projects\Horde3D_PortGM8\Debug")

на

Код:
[== c++ ==]
h3dutLoadResourcesFromDisk("./")

У меня в итоге все примеры запустились, но скорость работы оставляет желать лучшего. Подозреваю, что из-за отладочного рантайма. Надо компилировать в релизном режиме.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)