GMHorde3D v1.3
![[Изображение: chicago.jpg]](https://80.lv/wp-content/uploads/2015/04/chicago.jpg)
Автор: Я (FireRun)
Версия: 1.3 (16.08.2019)
Написан: на С++
Официальный сайт Horde3D: www.horde3d.org
Портировал графический движок Horde3D на Game Maker 8, В архиве 3 примера основанных на официальных примерах Horde3D. В будуещем возможно буду продолжать его развитие и писать на его основе полноценный движок для GM8, с физикой, обнаружением столкновений, NavMesh итд.
Horde3D - это кроссплатформенный графический движок с открытым исходным кодом. Его назначение и дизайн аналогичны OGRE, основной целью которого является облегчение для видеоигр следующего поколения. Двигатель также особенно подходит для симуляции большой толпы.
Скачать
GitHub
![[Изображение: chicago.jpg]](https://80.lv/wp-content/uploads/2015/04/chicago.jpg)
Автор: Я (FireRun)
Версия: 1.3 (16.08.2019)
Написан: на С++
Официальный сайт Horde3D: www.horde3d.org
Портировал графический движок Horde3D на Game Maker 8, В архиве 3 примера основанных на официальных примерах Horde3D. В будуещем возможно буду продолжать его развитие и писать на его основе полноценный движок для GM8, с физикой, обнаружением столкновений, NavMesh итд.
Horde3D - это кроссплатформенный графический движок с открытым исходным кодом. Его назначение и дизайн аналогичны OGRE, основной целью которого является облегчение для видеоигр следующего поколения. Двигатель также особенно подходит для симуляции большой толпы.
Скачать
GitHub
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor