Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Xtreme3D 3.7 [dev]
#11
Добавил функции для редактирования карты высот:
Код:
BmpHDSCreateEmpty(width, height, fillHeight)
BmpHDSSetHeight(hds, x, y, height)
BmpHDSGetHeight(hds, x, y)
BmpHDSSave(hds, filename)
TerrainGetHDSPosition(terrain, x, y, z, index)

На их основе можно сделать редактор ландшафта, пример которого будет в SDK.

[Изображение: terrain2.jpg]
#12
Ура Big Grin Smile
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
#13
Загрузчик FBX полностью готов, осталось дописать Kraft.
#14
FBX и Kraft это круто , кстати добавь эти функции )
Советую использовать программу milkshape3d для importa и exporta почти в любой формат , удобная и быстрая .
Код:
function WindowGetShow(w: real): real; stdcall;
var
  frm: TForm;
  show: Boolean;
begin
  frm := TForm(trunc64(w));
  result := Integer(frm.Showing);
end;

function WindowGetHeight(w: real): real; stdcall;
var
  frm: TForm;
  show: Boolean;
begin
  frm := TForm(trunc64(w));
  result := Integer(frm.Height);
end;

function WindowGetWidth(w: real): real; stdcall;
var
  frm: TForm;
  show: Boolean;
begin
  frm := TForm(trunc64(w));
  result := Integer(frm.Width);
end;
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
#15
Функции для окон уже добавил, вот в таком виде:

Код:
WindowIsShowing(window)
WindowGetSize(window, index)

Думаю скоро сделать релиз, сейчас работаю над примерами.
#16
Выпустил Xtreme3D 3.7. Доступен SDK для Python, SDK для GM будет немного позже.

https://github.com/xtreme3d/xtreme3d/rel...tag/v3.7.0
#17
Боже, я дожил до этого дня! Big Grin Жду SDK для GM и пример по FBX)
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
#18
SDK будет уже на днях Smile Просто я сейчас все тестирую на Python, а в GM делаю привязки в последнюю очередь, так гораздо проще.
Насчет примера FBX даже не знаю, он грузится привычным FreeformCreate - нужен ли отдельный пример для этого?
#19
1 ) fbx поддержка идет только меша или например анимации юзать можно ? )
2)Подключил новую версию xtreme3d в Develnext , релизну после тебя ))
3) добавь функ для зажатой клавишы и клика
4) почему только 8 источников света ?
..//((( 
(((•.•)))            [ins] YOU TUBE [/ins]                இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
#20
Gecko Написал:Библиотека, кстати, поддерживает загрузку скелета, так что в перспективе можно будет загружать и анимированные меши.
Синоним слова более - Больше Big Grin
Gecko Написал:+ Система LightFX для поддержки более 8 источников света на сцене
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)