![[Изображение: 1538694004_12.jpg]](https://xtreme3d.ru/forum/img/6/1538694004_12.jpg)
Xtreme3d Editor - это полноценный инструмент для разработки 3D игр на языке программировния GML (Game Maker Language) и Lua, в начале редактор задумывался как инструмент для движка Xtreme3D, который может сохранять всю сцену в один файл для загрузки в Game Maker, но потом автор (FireRun) решил добавить возможность сохранять проект как приложение (exe) , что делает редактор не только удобным инструментом для Xtreme3D, но и полноценным не зависимым игровым движком.
Готово:
-Добавление примитивов
-Загрузка моделей
-Создание и настройка источников света всех типов
-Редактирование количеств полигонов, практически в любом типе примитива.
-Поддержка потомков
-Сохранение всей игры в exe файл
-Сохранение всего проекта в x3dgm, для импорта в Game Maker 8
-Текстурирование
-Тестовый запуск игры в самом редакторе. Не какой компиляции и загрузки, мы нажимаем кнопку Play и мы уже можем протестировать нашу игру прямо в редакторе перед тем как сохранить в exe, при завершении теста, все объекты на сцене возвращаться на исходное место, и задаются изначальные настройки (если они менялись в процессе игры), а объекты созданные в процессе игры удаляются, чтобы привести всю сцену в базовое состояние.
В планах:
-Редактор физики
-Редактор актеров. Создание актеров, добавление анимаций, и привязка объектов к костям
-Секторы. Функция схожая с Octree, объекты разбиваются по кубам и удаляются при отдалении от сектора
-Умный объект, при использовании данной функции на каком либо объекте, будет возможность повесить свой индивидуальный скрипт. а при использовании кода CreateObject создаются точная копия данного объекта наследуемая все настройки и скрипты объекта (Что-то типа префаба).
-Обход путей (AI)
-Встраивание звукового движка
-Редактор катсцен.
-Редактор ландшафта, изменение геометрии ландшафта, и расстановка объектов одним нажатием мыши по террейну (Например деревья).
-Редактор GUI
-Поддержка комнат/сцен, для создания нескольких сцен и перехода по ним в процессе игры
-Редактор системы частиц (FireFX, и новая система частиц Particle Manager)
У меня была пауза в течении месяца, сейчас разработка активно продолжается. Разрабатываются основные инструменты, а именно Редактор материалов который почти готов,настройка физики,редактор AI, как они будут готовы выложу бета версию.
Помочь с переводом на другие языки Написал:Если у вас есть хорошие знания в других языках, например английский или же китайский, вы можете помочь мне перевести редактор на этот язык, я буду очень благодарен, пишите в группу движка https://vk.com/x3deditor.
Группа движка, тут я выкладываю информацию о нынешнем состоянии движка: https://vk.com/x3deditor
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor