Сообщений: 165
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2025
Репутация:
0
Насчет видео не уверен, так как непонятно, какие кодеки поддерживать. В принципе, можно прикрутить FFMpeg, надо поискать готовый биндинг для Delphi. Но если картинку с кодеком более-менее несложно сделать, то как быть со звуком? Нужно ли встраивать звуковой движок, и какой именно? И не получится ли так, что в игре в итоге будет использоваться два разных звуковых движка? (с высокой долей вероятности так и будет). В общем, полноценная поддержка видео сделает Xtreme3D сильно жирным, а сама фича нужна далеко не каждому. Вступительный видеоролик можно и сторонней библиотекой воспроизвести.
У меня есть еще давняя мысль реализовать поддержку DLL-плагинов к движку, которые добавляли бы поддержку дополнительных форматов текстур (и, в перспективе, моделей). Такой плагин мог бы обновлять текстуру материала в каждом кадре, декодируя видео своими средствами и, возможно, одновременно воспроизводя звук. Бонус от такого подхода - можно использовать видеотекстуру для любых целей, натягивать на модели, передавать в шейдеры, накладывать фильтры и т.д. Подобное решение было бы идеальным, но я пока не оценивал, реально ли такое сделать.
Сообщений: 122
Тем: 23
Зарегистрирован: Jun 2018
Репутация:
0
Только вчера про видео текстуры думал)
Было бы прикольно)
Сообщений: 122
Тем: 23
Зарегистрирован: Jun 2018
Репутация:
0
Закончил версию 3.7.1. Пишу редактор "Xtreme3D Editor" в духе Unity.
Можно создать карту со всеми фишками xtreme3d и загрузить в gm8 с помощью одной строчки кода, так же на Xtreme3D Editor вполне можно создать игру не использовав Game Maker, только его язык GML, и сохранить в EXE.
Как будет готова более не менее стабильная версия, создам отдельную тему.
Xtreme3D 3.7.1 выложу вместе в первой версией редактора.
Сообщений: 165
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2025
Репутация:
0
Редактор - это шикарно! Думаю, что всем он пригодится, так что можно будет добавить его в SDK.
Сообщений: 80
Тем: 9
Зарегистрирован: Jun 2018
Репутация:
0
08-19-2018, 01:48 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-19-2018, 02:28 PM van88268.)
ты пишешь его на delphi ?
так как хотелось бы его юзать на всех яп , а не только на Гм8.
..//(((
(((•.•))) [ins] YOU TUBE [/ins] இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Сообщений: 122
Тем: 23
Зарегистрирован: Jun 2018
Репутация:
0
08-22-2018, 05:19 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-22-2018, 05:27 PM FireRun.)
Эм, нет, я пише его на GM8, таких знаний в delphi нет чтобы писать его на нем
Но редактор будет вполне функциональным для различных задач, есть даже AI/обход путей и создание GUI в заготовке.
Не хватает только таких функций как- ActorDeleteObject, MaterialDeleteShader, MaterialDelete, и так далее, так как допустим при добавление анимации к актеру ее нельзя будет удалить, или убрать применении шейдера к материалу, то есть будет немного таких проблем где ты что то создаешь и изменить либо нельзя либо придется удалять объект и пересоздать по новому из за отсутствие некоторых функций в X3D
Сообщений: 80
Тем: 9
Зарегистрирован: Jun 2018
Репутация:
0
08-22-2018, 06:06 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-22-2018, 06:08 PM van88268.)
Ну если редактор будет годный , я по пробую клон сделать под делфи , и да могу помочь в разработке ибо вещь нужная )
те функции можно добавить и самому же .
и каким способом ты AI сделал именно обход ? )
..//(((
(((•.•))) [ins] YOU TUBE [/ins] இ}~ڿڰۣ-ڰۣ~—
..◢█◣
_./..I
Сообщений: 122
Тем: 23
Зарегистрирован: Jun 2018
Репутация:
0
08-22-2018, 06:44 PM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-22-2018, 07:03 PM FireRun.)
van88268 Написал:и каким способом ты AI сделал именно обход ? ) Секрет производства 
Новости по редактору пока буду публиковать сюды - https://vk.com/x3deditor
Сообщений: 165
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2025
Репутация:
0
Цитата:Не хватает только таких функций как- ActorDeleteObject, MaterialDeleteShader, MaterialDelete, и так далее
Любой объект (кроме материалов) теперь можно удалить функцией ObjectDelete, но надо тестировать - если будут какие-то проблемы, то я добавлю специализированные функции удаления.
Сообщений: 122
Тем: 23
Зарегистрирован: Jun 2018
Репутация:
0
08-24-2018, 11:58 AM
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-24-2018, 12:06 PM FireRun.)
Вот как раз таки удаление материала и не хватает, создавать материал в редакторе можно, но удалять увы нет.
пару вопросов:
-Как удалить добавленную анимацию из актера?
-Применить шейдер к материалу можно, а как его обратно убрать из материала?
-Эти все объекты тоже удаляются с помощью ObjectDestroy- Camera,View, BumpShader итд,DceManager,OdeStatic и OdeDynamic ?
Так же столкнулся с проблемой, которой не хватает одной функции, LinesAddNode добавляет точки, но изменить их увы нельзя, может стоит добавить функция типа LineSetNode(line id,ind,x,y,z) ?  .
Я не настолько знаком с GLScene и с структурой smd формата, но в X3D можно добавить функцию для добавления ключей анимации в актерах?, есть идея как в редакторе сделать анимацию для всех типов объектов, только это еще все надо оптимизировать, но с актерами... Без понятия)
|