Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Xtreme3D 3.7.1
#1
Пока Gecko пишет Xtreme3D 3.8, добавляя всякие крутые шняги, я пишу мини версию Xtreme3d 3.7.1, в ней вряд-ли будет добавлено что-то глобальное, но будут добавлены различные вспомогательные и возможно полезные функции которых не было раньше.

Переписал версию Xtreme3D Editor 3.7.1, дополнял в основном для редактора (Xtreme3D Editor).

Функции для возврата данных о источниках света:
- LightGetColor (light,index) ind 0 - Ambient, ind 1 - Diffuse, 2 - Specular.
- LightGetShining (ind)
- LightGetAttenuation (ind)

Функции для изменения примитивов (геометрия,количество сегментов итд):
-SphereOptions (sphere,rad,slic,staks)
-CylinderOptions (cyl,topr,botr,h,slic,staks,loop)
- ConeOptions (cone,botr,h,slic,staks,loop)
-AnnulusOptions (an,inr,outr,h,slic,staks,loop)
-TorusOptions(tor,inr,outr,ring,side)
- DiskOptions (disk,inr,outr,starta,sweepa,loop,slic)
- FrustrumOptions(fr,basew,based,apexh,cuth)
- SphereGetOptions (sph,ind) - ind 0 - Radius, ind 1 - Slices, ind 2 - Stacks.
- CylinderGetOptions (cyl,ind) ind 0 -TopRadius,ind 1 - BottomRadius, ind 2 - Height,ind 3 - Slices, ind 4 - Stacks, ind 5 - Loops.
- ConeGetOptions (cone,ind) ind 0 -BottomRadius,ind 1 - Height, ind 2 - Slices,ind 3 - Stacks, ind 4 - Loops.
- AnnulusGetOptions(an,ind) ind 0 -BottomInnerRadius,ind 1 - BottomRadius, ind 2 - Height,ind 3 - Slices, ind 4 - Stacks,ind 5 - Loops.
-TorusGetOptions(tor,ind) ind 0 -MinorRadius,ind 1 - MajorRadius, ind 2 - Rings,ind 3 - Sides.
-DiskGetOptions (disk,ind) ind 0 -InnerRadius,ind 1 - OuterRadius, ind 2 - StartAngle,ind 3 - SweepAngle,ind 4 - Loops,ind 5 - Slices.
- FrustrumGetOptions(fr,ind) ind 0 -BaseWidth,ind 1 - BaseDepth, ind 2 - ApexHeight,ind 3 - Height.
-PlaneOptions(plane,squad,xt,yt)
-PlaneGetOptions (plane,index return) - index 0 - X Tiles, index 1 - Y Tiles.
- CubeGetNormalDirection (ind)
-SphereGetAngleLimits(sphere,index) ind 0 - Start, ind 1 - Stop, ind 2 - Top, ind 3 - Bottom.
-SphereSetAngleLimits(sphere,starta,stopa,topa,bottoma)

Функция которая возвращает имя материала у объектов:
- ObjectGetMaterial(ind obj)

Функции для возврата цвета и прозрачности у материалов:
- MaterialGetColor(mat name,ind) ind 0 - Ambient, ind 1 - Diffuse, ind 2 - Specular, ind 3 - Emission.
- MaterialGetAlpha(mat name,ind) ind 0 - Ambient, ind 1 - Diffuse, ind 2 - Specular, ind 3 - Emission.

-Функции для изменения сетки:
- GridSetTille(grid,x,y,z)
- GridSetStep(grid,step)

Скачать
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
#2
Спасибо, внес в репозиторий. Действительно, функции нужные - странно, что я их сам не добавил.
Если в ближайшее время не накопится слишком много изменений, можно выпустить 3.7.1 в виде патча.
#3
Пытался еще добавить функцию для изменения центра спрайта (Origin) , но не вышло, OriginX/Y работают как кординаты объекта.

-Добавил функцию ObjectGetMaterial.
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
#4
-Дабавил новую фунцию, возвращает цвет источника света LightGetColor(light,index)
Index: 0- Ambient, 1- Diffuse, 2- Specular.
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
#5
-Добавлена функция для вращения спрайтов HUDSpriteSetRotation(sprite,angle);
-Добавлена функция для возвращения поворота спрайтов HUDSpriteGetRotation(sprite);
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
#6
-Добавил функцию для изменения центра спрайта HUDSpriteSetOrigin(sprite,x,y);
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
#7
Добавил ShowMessage(text) в стиле Windows, пока не знаю добавлять ли это в релиз, но может быть полезно при создании каких-то программ, редакторов с windows-подобным стилем.
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
#8
Мне кажется, такие функции, как HUDSpriteSetSize, HUDSpriteGetSize, HUDSpriteSetRotation и т.д. должны быть универсальными и работать для спрайтов-биллбордов тоже (так как в GLScene класс TGLHUDSprite является расширением TGLSprite). Т.е., будет SpriteSetSize, SpriteGetSize, SpriteSetRotation...
#9
Действительно, я и забыл про другие типы спрайтов, спасибо, поправлю Smile
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
#10
Т.к. тему по Xtreme3D 3.7 уже закрыли пишу здесь. Планируется ли введение в следующей версии поддержки видео форматов, с возможностью изменения ширины и высоты, например как объект HUDSprite, и возможно ли это?


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)