08-01-2024, 07:19 PM
В течение последнего года потихоньку пилил вторую альфу, и вот она - релиз на GitHub. Портированы без изменений почти все функции, изменения перечислены ниже:
В исходнике есть пример, рассчитанный на GM рантайм 2024.4.1.201 или новее.
- Функция Update теперь называется EngineUpdate
- Функция TrisRendered удалена
- Функция ViewerRenderEx удалена
- Изменился смысл функции EngineSetMaxLights. Теперь она задает максимальное количество источников света, которые учитываются основной системой освещения и системой LightFX. По умолчанию это количество равно 8 (максимум для основной системы освещения). Если вы хотите использовать больше источников света для системы LightFX, нужно использовать эту функцию
- Функция ViewerGetPickedObjectsList теперь работает с объектами-списками PickList, которые нужно создавать вручную
- Функция ViewerRenderToFilePNG удалена - сохранение в PNG теперь поддерживается в ViewerRenderToFile
- Функция CameraZoomAll теперь требует указания Viewer во втором параметре
- Функция SpriteNoZWrite удалена, используйте вместо нее MaterialSetDepthWrite
- Функция MaterialCullFrontFaces удалена
- Функция MaterialSetZWrite теперь MaterialSetDepthWrite
- Переделана система TextureEx у материалов. Удалены функции MaterialLoadTextureEx, MaterialSetTextureEx, MaterialSetTextureExFromLibrary, MaterialGenTextureEx, MaterialEnableTextureEx
- Удалены функции ObjectGetCollisionPosition, ObjectGetCollisionNormal - вместо них теперь EngineGetLastRaycastPosition, EngineGetLastRaycastNormal, которые делают то же самое
- Функции Polygon удалены
- Функции TTFontSetEncoding, TTFontLoadCodePage удалены. Все строки в движке принимаются только в UTF-8.
- Для поддержки TTF пришлось добавить в движок SDL+SDL_ttf, т.к. я не нашел рабочий биндинг Freetype к свежим версиям Delphi. Весь Гитхаб перерыл, нету
- Функции TextRead, TextConvertANSIToUTF8 удалены
- Функция OdeAddCone удалена
- Переделана система FBO. Удалены функции FBOSetViewer, FBORenderObject, FBORenderObjectEx, FBOSetOverrideMaterial, FBOSetColorTextureFormat. FBO теперь лучше интегрирован в граф сцены
- Переделаны тени ShadowMap. Удалены функции ShadowMapSetCaster, ShadowMapSetProjectionSize, ShadowMapSetZScale, ShadowMapSetZClippingPlanes, ShadowMapRender. Добавлен новый объект ShadowCamera
- Функция PtrToReal теперь называется PointerToReal
В исходнике есть пример, рассчитанный на GM рантайм 2024.4.1.201 или новее.