Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Xtreme3D 4.0 64-bit [dev]
#13
В течение последнего года потихоньку пилил вторую альфу, и вот она - релиз на GitHub. Портированы без изменений почти все функции, изменения перечислены ниже:
  • Функция Update теперь называется EngineUpdate
  • Функция TrisRendered удалена
  • Функция ViewerRenderEx удалена
  • Изменился смысл функции EngineSetMaxLights. Теперь она задает максимальное количество источников света, которые учитываются основной системой освещения и системой LightFX. По умолчанию это количество равно 8 (максимум для основной системы освещения). Если вы хотите использовать больше источников света для системы LightFX, нужно использовать эту функцию
  • Функция ViewerGetPickedObjectsList теперь работает с объектами-списками PickList, которые нужно создавать вручную
  • Функция ViewerRenderToFilePNG удалена - сохранение в PNG теперь поддерживается в ViewerRenderToFile
  • Функция CameraZoomAll теперь требует указания Viewer во втором параметре
  • Функция SpriteNoZWrite удалена, используйте вместо нее MaterialSetDepthWrite
  • Функция MaterialCullFrontFaces удалена
  • Функция MaterialSetZWrite теперь MaterialSetDepthWrite
  • Переделана система TextureEx у материалов. Удалены функции MaterialLoadTextureEx, MaterialSetTextureEx, MaterialSetTextureExFromLibrary, MaterialGenTextureEx, MaterialEnableTextureEx
  • Удалены функции ObjectGetCollisionPosition, ObjectGetCollisionNormal - вместо них теперь EngineGetLastRaycastPosition, EngineGetLastRaycastNormal, которые делают то же самое
  • Функции Polygon удалены
  • Функции TTFontSetEncoding, TTFontLoadCodePage удалены. Все строки в движке принимаются только в UTF-8.
  • Для поддержки TTF пришлось добавить в движок SDL+SDL_ttf, т.к. я не нашел рабочий биндинг Freetype к свежим версиям Delphi. Весь Гитхаб перерыл, нету Sad
  • Функции TextRead, TextConvertANSIToUTF8 удалены
  • Функция OdeAddCone удалена
  • Переделана система FBO. Удалены функции FBOSetViewer, FBORenderObject, FBORenderObjectEx, FBOSetOverrideMaterial, FBOSetColorTextureFormat. FBO теперь лучше интегрирован в граф сцены
  • Переделаны тени ShadowMap. Удалены функции ShadowMapSetCaster, ShadowMapSetProjectionSize, ShadowMapSetZScale, ShadowMapSetZClippingPlanes, ShadowMapRender. Добавлен новый объект ShadowCamera
  • Функция PtrToReal теперь называется PointerToReal


В исходнике есть пример, рассчитанный на GM рантайм 2024.4.1.201 или новее.
Ответ


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)