10-31-2022, 11:20 AM
Порт будет писаться в два этапа. На первом я перенесу только базовые функции-врапперы, основанные на встроенных классах GLScene, и, видимо, выпущу первую альфа-версию Xtreme3D 4. На втором будут реализованы аналоги тех возможностей, для которых пришлось добавлять новые классы и менять методы встроенных. По итогам второго этапа будет выпущена вторая альфа, на основе которой затем будет подготовлен релиз Xtreme3D 4.0.0. Также на II этапе будет подготовлен биндинг для Python 3.
Если все пройдет успешно, затем выйдет версия 4.1, в которой будут добавлены врапперы некоторых новых классов GLScene 2.
План I этапа:
Engine - изменения в некоторых функциях
Pak - без изменений
Viewer - без изменений, некоторые функции будут добавлены на II этапе
Dummycube - без изменений
Camera - изменения в некоторых функциях
Light - без изменений, система LightFX будет добавлена на II этапе
Font & Text - без изменений, но возможность поддержки Freetype будет рассмотрена на II этапе
Sprite - без изменений
Primitives - без изменений
Actor - без изменений
Freeform - без изменений
Terrain - без изменений
Object - без изменений
Polygon - удаляется
Material - без изменений, кроме системы TextureEx
Shaders - без изменений, поддержка теней и FBO в GLSL-шейдерах будет добавлена на II этапе
ThorFX - без изменений
FireFX - без изменений
Lensflare - без изменений
Skydome - без изменений
Water - без изменений
Blur - без изменений
Skybox - без изменений
Lines - без изменений
Tree - без изменений
Trail - без изменений
Shadowplane - без изменений
Shadowvolume - без изменений
Navigator - без изменений
DCE - без изменений, некоторые функции будут добавлены на II этапе
ODE - без изменений
FPSManager - без изменений
Mirror - без изменений
Partition - без изменений
Proxy & MultiProxy - без изменений
Grid - без изменений
MemoryViewer - без изменений
Movement - без изменений
ObjectHash - без изменений
Window - без изменений
Input - без изменений
Color - без изменений
Pipe - без изменений
Verlet - без изменений
Если все пройдет успешно, затем выйдет версия 4.1, в которой будут добавлены врапперы некоторых новых классов GLScene 2.
План I этапа:
Engine - изменения в некоторых функциях
Pak - без изменений
Viewer - без изменений, некоторые функции будут добавлены на II этапе
Dummycube - без изменений
Camera - изменения в некоторых функциях
Light - без изменений, система LightFX будет добавлена на II этапе
Font & Text - без изменений, но возможность поддержки Freetype будет рассмотрена на II этапе
Sprite - без изменений
Primitives - без изменений
Actor - без изменений
Freeform - без изменений
Terrain - без изменений
Object - без изменений
Polygon - удаляется
Material - без изменений, кроме системы TextureEx
Shaders - без изменений, поддержка теней и FBO в GLSL-шейдерах будет добавлена на II этапе
ThorFX - без изменений
FireFX - без изменений
Lensflare - без изменений
Skydome - без изменений
Water - без изменений
Blur - без изменений
Skybox - без изменений
Lines - без изменений
Tree - без изменений
Trail - без изменений
Shadowplane - без изменений
Shadowvolume - без изменений
Navigator - без изменений
DCE - без изменений, некоторые функции будут добавлены на II этапе
ODE - без изменений
FPSManager - без изменений
Mirror - без изменений
Partition - без изменений
Proxy & MultiProxy - без изменений
Grid - без изменений
MemoryViewer - без изменений
Movement - без изменений
ObjectHash - без изменений
Window - без изменений
Input - без изменений
Color - без изменений
Pipe - без изменений
Verlet - без изменений