Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Xtreme3D Editor
#16
Gecko Написал:
FireRun Написал:Да, сейчас я действительно пишу свой движок с нуля, много чего уже реализовано!

Очень интересно, список фич выглядит многообещающе) Генератор деревьев самописный или на основе чужой библиотеки?

Я кстати тоже начал присматриваться к ImGui, очень понравились некоторые возможности и архитектурные моменты - добавил его поддержку к себе в движок как альтернативу Nuklear.

В общем желаю удачи - больше движков хороших и разных)

Генератор на основе библиотеки.
Да! ImGui действительно удобный, и достаточно прост в использовании, не надо создавать отдельную кнопку и отдельно ее удалять, все можно вписать в цикл)

Насчет движка - руки до fbx и DB пока не дошли, но добавлена полная поддержка шрифтов с помощью freetype2, текст с переносом строк и выравниванием по центру итд, полная поддержка 2D анимаций с использованием Sprite sheet, добавлена возможность хранить ресурсы игры в упакованных архивах с сжатием и паролем, для защиты игровых ресурсов! Smile

Так же было принято решение добавить сначала полный функционал для 2D потому уже приступать к 3D. Сейчас добавляю Box2D, следом тайловые карты.
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
Ответ


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)