10-29-2022, 09:31 AM
Ограничение камеры предлагаю делать так - ввести переменную camPitchAngle для хранения угла наклона и ограничить ее верхним и нижним пределами, например 70 и -70 градусов:
Что касается форматов моделей: какой текст ошибки? Какие программы использовал? Если у модели есть текстуры, то чтобы они загрузились, нужно прописать путь к папке с текстурами через библиотеку материалов, иначе будет ошибка:
Код:
[== C++ ==]
deltax = (mx - display_mouse_get_x()) / 8;
deltay = (my - display_mouse_get_y()) / 8;
camPitchAngle += deltay;
maxAngle = 70;
minAngle = -70;
if (camPitchAngle > maxAngle)
camPitchAngle = maxAngle;
else if (camPitchAngle < minAngle)
camPitchAngle = minAngle;
ObjectSetRotation(camera, -camPitchAngle, 0, 0);
ObjectRotate(camPos, 0, -deltax, 0);
display_mouse_set(mx, my);
Что касается форматов моделей: какой текст ошибки? Какие программы использовал? Если у модели есть текстуры, то чтобы они загрузились, нужно прописать путь к папке с текстурами через библиотеку материалов, иначе будет ошибка:
Код:
[== C++ ==]
ffmatlib = MaterialLibraryCreate();
MaterialLibrarySetTexturePaths(ffmatlib, "data/model_folder");
ff = FreeformCreate("data/model_folder/model.b3d", ffmatlib, ffmatlib, global.scene);