Привет народ!
Как же соскучился по этому форуму)
Да, сейчас я действительно пишу свой движок с нуля, много чего уже реализовано!
Если кому интересно, пишется на С++, графическое api OpenGL 3+, движок пишется под 3D игры так и 2D, например уже сейчас можно сделать 2d сцену в 3d сцене, или наоборот использовать 3d объекты вместо спрайтов в 2d сценах.
Сейчас уже реализовано следующее:
- Debug Mode. Который выводит небольшое отладочное окно поверх всей графики, туда выводится вся отладочная информация, ошибки, предупреждения, и все происходящие действия, в него можно выводить сообщения как в Unity или GMS в духе "leLog("ABC");"
- Scenes. В любой момент можно переключатся по сценам.
- Загрузка Obj моделей (так же сейчас пишу полноценный загрузчик FBX и GLTF2), движок не использует Assimp.
- Tree3D. Генератор деревьев любой сложности, в нем больше функций и возможностей чем в генераторе X3D.
- Граф сцена. потомки и родители, все можно унаследовать друг от друга, как 3d объекты так и 2d.
- ImGui. Полная поддержка ImGui, движок пишется таким способом - чтобы на нем была возможность писать редакторы уровней, или целый игровой редактор.
- Physics3D.
Пока точно не могу сказать когда выпущу движок, но планирую после завершения рендера движка, так как планируется несколько режимов графики, Low,average, и Nigh, при low будет использоваться вершинное освещение вместо по-пиксельного в духе фиксированного конвейера OpenGL 2, для более слабых ПК, загрузчик файлов Dragon Bones для 2D анимаций, а так же после написания FBX загрузчика, я обязательно напишу тут после завершения выше поставленных задач!
![[Изображение: GrzPFXimlnc.jpg?size=1280x986&quality=95...type=album]](https://sun9-84.userapi.com/impf/4Dj-7YIrKi0fe4LI9UN_WFai5-18xVqNi0MYEg/GrzPFXimlnc.jpg?size=1280x986&quality=95&sign=1b941769d416a19b2f9316c83dbf50ad&type=album5&sign=1b941769d416a19b2f9316c83dbf50ad&type=album)
![[Изображение: hgS6OtEJiT4.jpg?size=815x636&quality=95&...type=album]](https://sun9-76.userapi.com/impf/KK_w23GWtDTBeowIf50iqPB9vq-nxaTxImhSxw/hgS6OtEJiT4.jpg?size=815x636&quality=95&sign=39d5b6222a5398956a6810d00c9df43e&type=album)
Что касается X3D Editor, технически его практически невозможно написать, из за отсутствия стабильного GUI, в MaxWinApi2 где-то происходит серьезная утечка памяти, при написании своего GUI на чистом X3D, происходят тоже какие-то проблемы с 2D объектами, что-то где то само пропадает,где то созданный текст вообще пишет непонятно что, или же вообще не загружается редактор.
Но в будущем планирую написать свой редактор для своего движка, не хочу заглядывать наперед, но пока это только в планах.
Как же соскучился по этому форуму)
Да, сейчас я действительно пишу свой движок с нуля, много чего уже реализовано!
Если кому интересно, пишется на С++, графическое api OpenGL 3+, движок пишется под 3D игры так и 2D, например уже сейчас можно сделать 2d сцену в 3d сцене, или наоборот использовать 3d объекты вместо спрайтов в 2d сценах.
Сейчас уже реализовано следующее:
- Debug Mode. Который выводит небольшое отладочное окно поверх всей графики, туда выводится вся отладочная информация, ошибки, предупреждения, и все происходящие действия, в него можно выводить сообщения как в Unity или GMS в духе "leLog("ABC");"
- Scenes. В любой момент можно переключатся по сценам.
- Загрузка Obj моделей (так же сейчас пишу полноценный загрузчик FBX и GLTF2), движок не использует Assimp.
- Tree3D. Генератор деревьев любой сложности, в нем больше функций и возможностей чем в генераторе X3D.
- Граф сцена. потомки и родители, все можно унаследовать друг от друга, как 3d объекты так и 2d.
- ImGui. Полная поддержка ImGui, движок пишется таким способом - чтобы на нем была возможность писать редакторы уровней, или целый игровой редактор.
- Physics3D.
Пока точно не могу сказать когда выпущу движок, но планирую после завершения рендера движка, так как планируется несколько режимов графики, Low,average, и Nigh, при low будет использоваться вершинное освещение вместо по-пиксельного в духе фиксированного конвейера OpenGL 2, для более слабых ПК, загрузчик файлов Dragon Bones для 2D анимаций, а так же после написания FBX загрузчика, я обязательно напишу тут после завершения выше поставленных задач!
![[Изображение: GrzPFXimlnc.jpg?size=1280x986&quality=95...type=album]](https://sun9-84.userapi.com/impf/4Dj-7YIrKi0fe4LI9UN_WFai5-18xVqNi0MYEg/GrzPFXimlnc.jpg?size=1280x986&quality=95&sign=1b941769d416a19b2f9316c83dbf50ad&type=album5&sign=1b941769d416a19b2f9316c83dbf50ad&type=album)
![[Изображение: hgS6OtEJiT4.jpg?size=815x636&quality=95&...type=album]](https://sun9-76.userapi.com/impf/KK_w23GWtDTBeowIf50iqPB9vq-nxaTxImhSxw/hgS6OtEJiT4.jpg?size=815x636&quality=95&sign=39d5b6222a5398956a6810d00c9df43e&type=album)
Что касается X3D Editor, технически его практически невозможно написать, из за отсутствия стабильного GUI, в MaxWinApi2 где-то происходит серьезная утечка памяти, при написании своего GUI на чистом X3D, происходят тоже какие-то проблемы с 2D объектами, что-то где то само пропадает,где то созданный текст вообще пишет непонятно что, или же вообще не загружается редактор.
Но в будущем планирую написать свой редактор для своего движка, не хочу заглядывать наперед, но пока это только в планах.
Программист,Художник
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor
музыкальный продюсер (FIRERUN): https://soundcloud.com/djfirerun
Xtreme3D Editor (Xtreme3D с графическим интерфейсом): https://vk.com/x3deditor