Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Теневые карты
#13
У меня 1680 на 1050, если я выставлю такой размер комнаты, то как будет работать на мониторах с другим разрешением? Как одоптировать под любой монитор, нужно в настройках окна задать по размерам дисплея.
В функциях вида нашел в справке только как взять ширину и высоту, где указать полноэкранный?
Я так понимаю нужно window_set_fullscreen true и window_set_size display_get_width и аналогично для высоты, я вас правильно понял?
Ещё в конце добавил две строчки кода
room_width=display_get_width();
room_height=display_get_height();
А саму комнату в настройках оставил 500 на 500, мне так удобнее расставлять объекты, чтобы было ограничение на краях карты.
И все же вы не дали ответ на самый главный вопрос, где тени то? Что я не так сделал?

matterrain=MaterialLibraryCreate();
MaterialLibraryActivate(matterrain);

MaterialCreate('mTerrain1', 'textures/terrain/tex_river_rakovka.jpg');
MaterialSetOptions('mTerrain1',false,false);
shmap1=BumpShaderCreate();
BumpShaderSetDiffuseTexture(shmap1,'mTerrain1');
BumpShaderSetMaxLights(shmap1,8);
MaterialCreate('mShader1','');
MaterialSetShininess('mShader1',32);
MaterialSetAmbientColor('mShader1',c_dkgray,1);
MaterialSetDiffuseColor('mShader1',c_white,1);
MaterialSetSpecularColor('mShader1',c_white,1);
MaterialSetShader('mShader1',shmap1);

BumpShaderSetShadowMap(shmap1,global.shadowmap);
BumpShaderSetShadowBlurRadius(shmap1,2);

map1=FreeformCreate('models/terrain/river_rakovka.obj',matterrain,matterain,global.scene);
ObjectSetMaterial(map1,'mShader1');
ObjectSetPosition(map1,250,0,250);

FreeformBuildOctree(map1);
OdeStaticCreate(map1);
OdeAddTriMesh(map1,0);

вот я применил к местности шейдерный материал, но в игре просто он серый, а теней нет от танка. Танк 100% в древе шадоукастерс
Ответ


Сообщения в этой теме

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)