Unity и UE4 у меня после создания ландшафта почему то тормозить начали, не знаю в чем дело, может файл терраина нужно моделью загружать, хотя как потом его текстурить? Готовую нужно, а я пытался 8К в унриал загрузить - не загружается. Может через внешнюю загрузку как-то надо, гамак тоже 8к не читает. Как вообще реалистичный ландшафт в играх делается? Не загружают же огромную текстуру, это ж сколько К нужно. Скорее всего маленькая разноцветная, и цвета заменяют на готовые текстуры и просто устанавливают тайловость и детализацию. Ну и карта высот тоже наверное есть. Из неё то и получают геометрию.
Теневые карты
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Сообщения в этой теме |
Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)